Вовлечённость и обратная связь | Стратегия устойчивого развития X5 Group
ESG X5 Group Logo
Стратегия устойчивого развития X5 Group​​

Вовлечённость и обратная связь

Х5 стремится работать в среде неравнодушных людей – именно такие команды способны создавать лучший опыт взаимодействия для покупателей и партнёров. С помощью широкого спектра программ обучения и развития Х5 открывает возможности профессионального и карьерного роста для сотрудников любого уровня. Развитие систем обратной связи – от регулярных опросов до возможности пообщаться с руководителями компании лично, даёт возможность слышать каждого и вместе менять компанию к лучшему.

1

Личный кабинет для сотрудников

«Пятёрочка» интегрировала модуль моментальной обратной связи в мобильное приложение «Личный кабинет», который доступен персоналу розницы. Совместно с дирекцией по большим данным введена в действие платформа для опросов с возможностью получать ответ от максимального количества сотрудников торговой сети «Пятёрочка». В «Перекрёстке» и бизнес-единице «Транспорт» стартовали регулярные опросы employee NPS.

2

Контроль качества

В Х5 ежегодно проводится оценка качества внутреннего взаимодействия (Customer Satisfaction Index), где коллеги могут оценить работу других подразделений и функций.

Предыдущая программаМотивация и справедливое вознаграждение