Проект «Перекрёстка» о здоровом питании получил национальную премию | Стратегия устойчивого развития X5 Group
Стратегия устойчивого развития X5 Group
Стратегия устойчивого развития X5 Group​​
ru
en

Стратегия устойчивого развития X5 Group

Проект «Перекрёстка» о здоровом питании получил национальную премию

«Мифы и легенды о здоровом питании» торговой сети «Перекрёсток» признан лучшим проектом по формированию эмоциональной связи между брендом и клиентом в рамках национальной премии «Loyalty Awards Russia 2020». Торговая сеть реализовала кейс в партнёрстве с РБК и агентством Havas Media. Проект является частью реализации ЗОЖ-стратегии торговой сети «Перекрёсток» – супермаркета полезных привычек.

«Перекрёсток» сформировал собственный перечень продуктов для сбалансированного питания – Корзину здорового питания, опираясь на рекомендации Всемирной организации здравоохранения и Нормы физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для различных групп населения РФ, опубликованные Роспотребнадзором. Проект «Мифы и легенды о здоровом питании», созданный на основе Корзины здорового питания «Перекрёстка», в удобном, познавательном и развлекательном формате статей и видео материалов опубликован на странице http://healthindex.rbc.ru. Например, пройдя тест из 8-ми вопросов «Какой ты ЗОЖ-ник», можно узнать свой уровень осведомлённости в вопросах сбалансированного питания.

Татьяна Степанова, директор по маркетингу торговой сети «Перекрёсток»:

«Содействие здоровому образу жизни и доступности качественных и полезных продуктов – одна из четырёх целей стратегии устойчивого развития Х5 и торговой сети «Перекрёсток». Мы рады, что наш проект актуален и интересен аудитории, и, конечно же, нам приятно получить официальное признание. Мы и дальше продолжим реализовывать программы, помогающие нашим покупателям получать информацию о правильном и сбалансированном питании».

Премия «Loyalty Awards» учреждена в 2010 году для выявления лучших профессионалов индустрии маркетинга лояльности. Ежегодно всемирно известные компании представляют свои проекты на национальные конкурсы, проводимые в США, Великобритании, России, ОАЭ, Индии. В России «Loyalty Awards» проводится с 2014 года. Организатором конкурса выступает Сообщество специалистов в области маркетинговых технологий RuMarTech. В этом году на конкурс были поданы 173 заявки от 94 компаний. В шорт-лист конкурса вошли 64 проекта, а по итогам финального голосования 41 из них стали победителями конкурса.

Поделиться
Подписка на публикации Х5

Подписка на публикации X5 об устойчивом развитии

Русский

Английский

Предоставляя свой электронный адрес для получения информационных материалов по устойчивому развитию от X5 Retail Group, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от X5 Group.