«Пятёрочка» запустила сервис телемедицины для массового персонала | Стратегия устойчивого развития X5 Group
Стратегия устойчивого развития X5 Group
Стратегия устойчивого развития X5 Group​​

Стратегия устойчивого развития X5 Group

«Пятёрочка» запустила сервис телемедицины для массового персонала

Торговая сеть «Пятёрочка» запустила бесплатный сервис телемедицины для линейного персонала во всех регионах присутствия. Теперь квалифицированная медицинская помощь для сотрудников магазинов и распределительных центров стала ещё доступнее.

Сервис доступен для штатных сотрудников розницы и логистики, которые проработали в сети более полугода, – продавцов, администраторов, заместителей директоров магазинов, операторов склада, водителей электроштабелёра и других линейных должностей, которые не подключены к ДМС. Всего это более 144 тысяч человек.

Пройдя авторизацию в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении провайдера, сотрудники «Пятёрочки» могут бесплатно обратиться за онлайн-консультацией дежурного терапевта круглосуточно или записаться к таким узким специалистам, как невролог, дерматолог, хирург, аллерголог, кардиолог, эндокринолог, травматолог, офтальмолог, онколог и пр. Кроме того, можно получить дистанционную консультацию педиатра, детского психолога и других врачей, специализирующихся на детских заболеваниях, – сервис телемедицины бесплатно доступен не только для сотрудников, но и для членов их семей: детей и супругов. Помимо рекомендаций по лечению в спектр вопросов, которые можно обсудить с профессионалами, входит подготовка к посещению профильного специалиста или прохождению обследования, разъяснения по результатам анализов и обследований, а также консультации пациентов с подозрением на COVID-19.

Лариса Бодягина, директор по управлению персоналом и организационному развитию торговой сети «Пятёрочка»: 

«Здоровье персонала для нас в приоритете, поэтому мы решили сделать доступным сервис телемедицины для всех линейных сотрудников торговой сети. Это не только забота о здоровье сотрудников, но и психологическая поддержка, что особенно актуально в период продолжающейся пандемии. Понимая, что в силу занятости или отдалённости некоторых районов люди не всегда могут оперативно получить необходимую консультацию медицинских специалистов, компания сделала это возможным – онлайн из любой точки России и без очного визита в поликлинику. Практикующие врачи дадут устные рекомендации, в каком направлении двигаться, какие дополнительные обследования нужно пройти, к какому специалисту записаться на очный приём».

До этого в X5 Group сервис телемедицины был доступен для руководителей, начиная с уровня директоров магазинов и для офисного персонала.

Поделиться
Подписка на публикации Х5

Подписка на публикации X5 об устойчивом развитии

Русский

Английский

Предоставляя свой электронный адрес для получения информационных материалов по устойчивому развитию от X5 Retail Group, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от X5 Group.