«Кухню на ощупь» от Food.ru признали лучшим социальным проектом | Стратегия устойчивого развития X5 Group
Стратегия устойчивого развития X5 Group
Стратегия устойчивого развития X5 Group​​
ru
en

Стратегия устойчивого развития X5 Group

«Кухню на ощупь» от Food.ru признали лучшим социальным проектом

Медиаплатформа о еде Food.ru (входит в Х5 Group) получила премию Eventiada Awards в категории «Лучший социальный проект» (номинация «Корпоративные и бизнес-коммуникации») за инициативу «Кухня на ощупь», созданную в партнерстве с благотворительным фондом «Со-единение».



Проект включает серию статьей о быте людей с нарушениями слуха и зрения. Также было выпущено видео, где бренд-шеф Food.ru Сергей Кузнецов готовит блюда в очках виртуальной реальности, имитирующих нарушение зрения.

Премия Eventiada Awards проводится с 2011 года и оценивает качество, эффективность и креативность компании.

Ранее «Кухня на ощупь» получила премию«МИКС Россия». 

Поделиться
Подписка на публикации Х5

Подписка на публикации X5 об устойчивом развитии

Русский

Английский

Предоставляя свой электронный адрес для получения информационных материалов по устойчивому развитию от X5 Retail Group, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от X5 Group.