Золотая осень: какие награды получила Х5 Group в этом сезоне | Стратегия устойчивого развития X5 Group
Стратегия устойчивого развития X5 Group
Стратегия устойчивого развития X5 Group​​
ru
en

Стратегия устойчивого развития X5 Group

Золотая осень: какие награды получила Х5 Group в этом сезоне

Этой осенью X5 Group получила несколько значимых наград за свои инициативы в области устойчивого развития в 2024 году. И вот основные. 

1. POPAI Russa Awards , 12 сентября

«Пятёрочка» взяла «бронзовую» награду за переход на полностью перерабатываемые промо стойки. Новые четырёхслойные препаки не содержат вредных материалов и могут быть качественно утилизированы. Проект стал частью программы «Пятёрочка с заботой».

2. Премия «Детские деревни SOS», 2 октября

Фонд Х5 «Выручаем» отмечен в номинации «Крепкая связь» за поддержку программы профилактики социального сиротства и укрепления семьи в «Детские деревни SOS».

Вот уже 30 лет команда нашего партнёра профессионально помогает детям из приёмных и кровных семей, защищает их права и продвигает семейные ценности. Мы рады, что в этой работе есть и вклад Х5.

3. «Дело в людях», 25 октября

Х5 Group завоевала награду за «Зелёный магазин». Проект помогает уменьшить воздействие на природу благодаря переходу на возобновляемую и чистую энергию и снижению потребления электричества.

4. «Чемпионы добрых дел», 12 ноября

Х5 Group вручили награду за проект «Продовольственная помощь» в номинации «Социальное волонтёрство». Благодаря сотрудникам Х5 Group мы можем собирать ещё больше продовольственной помощи для нуждающихся людей.

За лучшие практики корпоративного волонтёрства компания забирает премию третий год подряд.

5. «Создавая будущее», 12 ноября

«Пятёрочка» получила «бронзу» в номинации «Высокий старт» за проект «Здоровая Олимпиада» — интеллектуальное соревнование по правильному питанию для российских школьников.

Участие в Олимпиаде приняли свыше 223 000 человек из более 5 800 школ. Главный приз — один миллион рублей — получила средняя школа №3 в Дзержинске на создание «Центра здорового питания».

6. «МИКС РоссиЯ», 13 ноября

Проект Food.ru «Кухня на ощупь» получил «серебро» в категории «Маркетинговые коммуникации» в номинации «Лучшая корпоративная digital-кампания, реализованная для привлечения внимания к общественно важным проблемам».

На Food.ru был создан раздел с тематическими статьями о жизни людей с нарушениями слуха и зрения, также снят видеоролик. Бренд-шеф Сергей Кузнецов готовил блюда в очках SeeMyWorld, имитирующие пигментный ретинит, наследственное заболевание глаз.

7. «БумБатл», 15 ноября

Х5 Group заняла первое место среди ритейлеров по количеству собранной макулатуры для дальнейшей переработки. Сотрудники Х5 собрали 66 тысяч тонн вторсырья: это вдвое больше, чем в прошлом году.Акцию проводит движение «Экосистема» в поддержку национального проекта «Экология».

Все эти важные награды подчеркивают значимость усилий Х5 Group в области устойчивого развития и социальной ответственности. 

Поделиться
Подписка на публикации Х5

Подписка на публикации X5 об устойчивом развитии

Русский

Английский

Предоставляя свой электронный адрес для получения информационных материалов по устойчивому развитию от X5 Retail Group, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от X5 Group.