ЗОЖ-продукция | Стратегия устойчивого развития X5 Group
Стратегия устойчивого развития X5 Group
Стратегия устойчивого развития X5 Group​​

Стратегия устойчивого развития X5 Group

ЗОЖ-продукция

Ориентация покупателей на здоровый образ жизни – один из заметных трендов последнего времени. Увеличивается интерес и к персонализированному питанию, натуральным качественным продуктам с понятным составом и происхождением, органической и функциональной еде, без глютена и без сахара.

Х5 старается отвечать на эту потребность покупателей, постоянно расширяя ассортимент свежей, органической и фермерской продукции в своих магазинах. Х5 активно развивает собственную торговую марку «Зелёная линия», ЗОЖ-корнеры в супермаркетах «Перекрёсток», выделенные полки с ассортиментом продуктов для здорового питания во всех магазинах «Пятёрочка»,  где представлено несколько сотен наименований полезных продуктов.

1

Продукты для сбалансированного питания

«Перекрёсток» сформировал собственный перечень продуктов для сбалансированного питания – «Корзину здорового питания». Она включает в себя набор продуктов для взрослого человека, позволяющий ему ежедневно в течение месяца получать необходимое количество калорий, белков, жиров и углеводов. При составлении «Корзины здорового питания» специалисты «Перекрёстка» опирались на рекомендации Всемирной организации здравоохранения и Нормы физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для различных групп населения РФ, опубликованные Роспотребнадзором. Соответствие перечня продуктов «Корзины» нормам здорового питания подтверждено Национальным исследовательским центром «Здоровое питание». 

2

Курс по ответственному потреблению

Торговая сеть «Перекрёсток» поддержала инициативу компании Danone Россия по запуску интерактивного онлайн-курса по ответственному потреблению «Одна планета. Одно здоровье». Задача курса – рассказать потребителям о более осознанном подходе к выбору, покупке и потреблению продуктов, что способствует более сбалансированному питанию и сокращению отходов, отправляемых на полигон. Курс был разработан совместно с учебным и научно-исследовательским институтом ООН (ЮНИТАР). 

3

ЗОЖ-метки для поставщиков

В 2021 году «Перекресток» ввел систему ЗОЖ-меток для поставщиков. Теперь каждый поставщик сети может самостоятельно выбрать категорию, к которой относится его продукция, и вносить в карточку товара соответствующий признак: «веган», «органик», «без глютена», «чистый состав», «низкокалорийный продукт», «богат протеином», «без добавления сахара», «фермерский продукт», «прочий ЗОЖ» (в том числе бытовая химия). Для подтверждения нужно приложить официальные документы (сертификаты, протоколы и т.п.), соответствующие данному признаку.  Это упростило работу сотрудникам для определения ЗОЖ-товаров и их выкладке на отдельные стеллажи.

4

Маршрут полезных привычек

Важная часть распространения идей здорового питания – правильная коммуникация с покупателем. Чтобы покупателям было проще ориентироваться, мы выделили в магазинах отдельные ЗОЖ-стеллажи, в одном месте собраны все товары этой категории (за исключением фруктов и овощей). Торговая сеть также развивает так называемый Маршрут полезных привычек, создавая навигацию по магазину, показывающую, где можно купить полезные для здоровья продукты питания.

Предыдущая программаКачество товаров