«Пятёрочка» стала лауреатом премии «Здоровое питание-2021» | Стратегия устойчивого развития X5 Group
Стратегия устойчивого развития X5 Group
Стратегия устойчивого развития X5 Group​​
ru
en

Стратегия устойчивого развития X5 Group

«Пятёрочка» стала лауреатом премии «Здоровое питание-2021»

Торговая сеть «Пятёрочка» стала лауреатом ежегодной премии «Здоровое питание-2021» в номинации «Продвижение здорового питания в розничной торговле». Награждение состоялось 31 июля в Москве в рамках фестиваля еды «ВКУСНО!», где были объявлены компании, которые вносят существенный вклад в развитие и популяризацию идей здорового образа жизни.



Торговая сеть «Пятëрочка» представила на конкурс комплексный проект по продвижению ЗОЖ. Так, сеть проанализировала свой ассортимент и для удобства гостей выделила полки «Полезное питание», отметив их соответствующими указателями. На них представлено порядка 130 наименований, из которых более трети — продукция собственных торговых марок. Это низкоуглеводные и натуральные перекусы, пищевые добавки, сладости с заменителями сахара, а также товары без ГМО, ароматизаторов и красителей. В рамках благотворительного проекта «Корзина доброты» «Пятёрочка» в соответствии с рекомендациями Роспотребнадзора стала включать в продуктовые наборы орехи и сухофрукты, а при выборе круп отдавать приоритет овсяной или гречневой.

Оксана Трофимова, директор по маркетинговым коммуникациям торговой сети «Пятëрочка»:

«Одна из наших ключевых ценностей — это забота о сообществе. Мы уделяем большое внимание ассортименту и доступности свежих, вкусных и полезных продуктов. В магазинах новой концепции «Пятёрочки» мы делаем особый акцент на категорию «фреш» и дополнительно выделили полку с продуктами для полезного питания, отвечая запросу наших гостей на правильное питание. Мы продолжим и далее развивать это направление, чтобы быть ещё удобнее и интереснее для гостей. Вдвойне приятно, что нашу работу высоко оценивают в профессиональном сообществе».

На премию было подано более 130 заявок, среди лауреатов такие компании и бренды, как Unagrande Company, Группа компаний «Белёвской пастильной мануфактуры», «ПАО «Группа «Черкизово», ITLV, «Вкуснотеево», Кантата, «TAKE A BITE» и другие.

Поделиться
Подписка на публикации Х5

Подписка на публикации X5 об устойчивом развитии

Русский

Английский

Предоставляя свой электронный адрес для получения информационных материалов по устойчивому развитию от X5 Retail Group, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от X5 Group.