У россиян вырос интерес к здоровому питанию | Стратегия устойчивого развития X5 Group
Стратегия устойчивого развития X5 Group
Стратегия устойчивого развития X5 Group​​

Стратегия устойчивого развития X5 Group

У россиян вырос интерес к здоровому питанию

Медиа о еде Food.ru, которое входит в Х5 Group, по итогу 2023 году отмечает рост интереса людей к рецептам и рекомендациям экспертов по здоровому питания. 

Николай Шестаков, директор по медиа Х5 Group (Food.ru):

«Еда — важный аспект культурного кода и образа жизни россиян. Мы видим, что тренд на здоровое питание продолжается: статьи, рецепты, практические рекомендации от экспертов по этой теме занимают второе место по популярности среди направлений контента Food.ru. Только за 2023 год количество публикаций по теме ЗОЖ выросло на 42% по сравнению с 2022 г. Для удобства пользователей на сайт были интегрированы новые инструменты: «Калькулятор калорий» и «Меню на неделю», позволяющие более системно подходить к формированию рациона. Так, инструмент «Калькулятор калорий» по итогам года стал самой просматриваемой страницей на Food.ru».

На днях Food.ru также признали лучшим кулинарным проектом на премии в области welness-индустрии Re.Awards 2023. Эксперты оценили достижения платформы в работе с пользовательскими потребностями, которые касаются здорового образа жизни.

Поделиться
Подписка на публикации Х5

Подписка на публикации X5 об устойчивом развитии

Русский

Английский

Предоставляя свой электронный адрес для получения информационных материалов по устойчивому развитию от X5 Retail Group, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от X5 Group.