Пилот фудшеринга Х5 Group признан инфоповодом 2022 года | Стратегия устойчивого развития X5 Group
Стратегия устойчивого развития X5 Group
Стратегия устойчивого развития X5 Group​​
ru
en

Стратегия устойчивого развития X5 Group

Пилот фудшеринга Х5 Group признан инфоповодом 2022 года

Запуск пилотного проекта фудшеринга Х5 Group признан инфоповодом 2022 года в сегменте «ритейл».

Медиалогия в исследовании «Инфоповод 2022» оценила наиболее резонансные инфоповоды в пяти отраслях. При выборе победителей учитывались количество публикацией, медиаиндекс, креативность освещения и значение инфоповода для развития PR.

Х5 запустила пилот фудшеринга летом 2022 года в нескольких «Пятёрочках», осенью к ним присоединились супермаркеты «Перекрёсток». Сегодня в проекте участвуют уже несколько городов — Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Томск, Рязань. На первом этапе проекта Х5 передавала хлебобулочные изделия, но уже расширяет категории продуктов. Так, в московском дарксторе «Пятёрочки» к списку передаваемых продуктов добавили бакалею, фрукты, овощи и средства личной гигиены.

 

Поделиться
Подписка на публикации Х5

Подписка на публикации X5 об устойчивом развитии

Русский

Английский

Предоставляя свой электронный адрес для получения информационных материалов по устойчивому развитию от X5 Retail Group, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от X5 Group.