«Перекрёсток» стал лауреатом премий «Здоровое питание 2022» и ECO BEST | Стратегия устойчивого развития X5 Group
Стратегия устойчивого развития X5 Group
Стратегия устойчивого развития X5 Group​​

Стратегия устойчивого развития X5 Group

«Перекрёсток» стал лауреатом премий «Здоровое питание 2022» и ECO BEST

Торговая сеть «Перекрёсток» стала победителем шестой ежегодной премии «Здоровое питание-2022» в номинации «Продвижение здорового питания в розничной торговле» и лауреатом премии ECO BEST в номинации «Проект года».

В рамках премии «Здоровое питание» «Перекрёсток» представил комплексный проект по продвижению ЗОЖ-ассортимента под названием «Маршрут полезных привычек». Для того чтобы покупателям было легче собрать ЗОЖ-корзину, в «Перекрёстке» разработали специальный маршрут. Это навигация, которая помогает клиентам без труда найти полезные продукты для полноценного и здорового меню, а ещё экологичные товары для дома. В рамках проекта ЗОЖ-корнеры представлены уже в 700 магазинах сети «Перекрёсток». И их число с каждым годом увеличивается. На маршруте здорового питания в «Перекрёстке» покупатели могут без труда найти правильные сладости, полезные перекусы, безглютеновые продукты, суперфуды, спортивное питание, полезные напитки, продукты для приготовления полезных блюд, экологичные средства для дома, полезную заморозку, органические продукты, а также товары для повышения иммунитета.

В ежегодной премии ECO BEST члены жюри отметили эко-инициативу «Перекрёстка», реализованную совместно с компанией Splat Global, под названием #ЩёткаCдавайся. Проект стал лауреатом в номинации «Проект года». В рамках эко-инициативы за год было собрано 2,5 тонны пластиковых зубных щёток, из которых изготовили полимерпесчаную тротуарную плитку для благоустройства городской площади в городе Окуловка Новгородской области. В проекте также приняли участие 202 школы и 64 ВУЗа из 19 регионов России. За время существования проекта частота покупок зубных щеток в торговой сети «Перекрёсток» увеличилась в 1,4 раз за 5 месяцев на одного клиента.

Елена Воронцова, руководитель ЗОЖ и Эко направлений торговой сети «Перекрёсток»: 

«Последние несколько лет «Перекрёсток» позиционирует себя как «супермаркет полезных привычек», фокусируясь на ЗОЖ-сегменте и регулярно запуская эко-проекты. Эти направления стали ключевыми в стратегии нашей компании. Благодарим членов жюри за высокую оценку нашей работы! Наша команда не планирует останавливаться на достигнутых результатах. Мы будем и дальше способствовать решению проблем экологии, расширять линейку полезных продуктов и реализовывать новые масштабные проекты для наших покупателей».

 

Поделиться
Подписка на публикации Х5

Подписка на публикации X5 об устойчивом развитии

Русский

Английский

Предоставляя свой электронный адрес для получения информационных материалов по устойчивому развитию от X5 Retail Group, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от X5 Group.