X5 Group совместно с РБК запустили проект «Азбука устойчивого развития» | Стратегия устойчивого развития X5 Group
Стратегия устойчивого развития X5 Group
Стратегия устойчивого развития X5 Group​​

Стратегия устойчивого развития X5 Group

X5 Group совместно с РБК запустили проект «Азбука устойчивого развития»


X5 Group и РБК представили покупателям «Азбуку устойчивого развития» — на сайте РБК Тренды и в печатной версии журнала РБК представлены 33 термина, связанных с устойчивым развитием. Проект также стартовал во всех супермаркетах «Перекрёсток» в Москве и Московской области, чтобы привлечь внимание покупателей к инициативам, реализуемым в магазинах сети.

Цель такой коллаборации – рассказать простым языком о сложных терминах и явлениях, о влиянии компании на экологию, а также привлечь больше внимания потребителей к эко-повестке через стопперы, наклейки, вывески со словами и QR-кодами в магазинах.

«Устойчивое развитие активно развивается последние годы, однако не все термины понятны людям. Мы решили собрать основные слова в Азбуку и объяснить, что они все значат, чтобы лучше познакомить наших покупателей и читателей РБК с ESG-повесткой. Надеемся, что такой образовательный проект поможет людям повысить знания об устойчивом развитии, а продолжение инициативы непосредственно в магазинах наглядно покажет, какие возможности уже доступны в ближайшем «Перекрестке», - отметила руководитель проектов по устойчивому развитию Мария Подкопаева.

Помимо этого, на полках «Перекрестка» можно по специальной цене приобрести журнал РБК, который теперь выходит на переработанной бумаге с маркировкой PEFC – такой знак дает гарантию безопасности для лесных экосистем и биоразнообразия. На страницах первого эко-номера читателям было предложено после прочтения оставить журнал в домашней библиотеке или же сдать в ближайший пункт сбора вторсырья, принимающий макулатуру.

К эко-активностям покупатели торговых сетей X5 Group привлекаются не первый год: расширяется ассортимент товаров для многоразового использования – шопперов, мешков и сеток для свежих фруктов и овощей. Использование переработанных материалов становится повседневной практикой: в 2020 году на переработку было сдано более 2 тонн зубных щеток, порядка 2,5 тонн батареек, а весной этого года в супермаркетах «Перекресток» были запущены акции «НA ПEРЕработку!» и #ПЕРЕрождение, направленные на знакомство покупателей с философией осознанного потребления и повышение уровня социальной ответственности.

Помимо этого, X5 Group стремится к минимизации отходов от собственных операций – в 2020 году на переработку было передано порядка 620 тысяч тонн картона и пластика, магазины и склады переведены на более энергосберегающие решения. Для поставщиков по устойчивой упаковке были разработаны детальные рекомендации по устойчивой упаковке для 13 категорий продуктов.

«Реализуя различные эко-инициативы, мы хотим стимулировать покупателей к действию, например, не выбрасывать упаковку в мусорные контейнеры, а сдавать на переработку. Наш совместный с РБК проект также дополнит общую стратегию устойчивого развития Х5 и станет неотъемлемой частью просвещения людей в вопросах экологии и осознанного потребления. Мы уверены, что любая полезная привычка изначально формируется со знания, поэтому «Перекрёсток» сегодня – это не только поставщик здоровых продуктов к вашему столу, но еще и источник знаний об экологичном образе жизни», - отметила Татьяна Степанова, директор по бренду и долгосрочной лояльности торговой сети «Перекрёсток». 

Поделиться
Подписка на публикации Х5

Подписка на публикации X5 об устойчивом развитии

Русский

Английский

Предоставляя свой электронный адрес для получения информационных материалов по устойчивому развитию от X5 Retail Group, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от X5 Group.