В «Перекрёстке» стартовали недели устойчивого развития | Стратегия устойчивого развития X5 Group
Стратегия устойчивого развития X5 Group
Стратегия устойчивого развития X5 Group​​
ru
en

Стратегия устойчивого развития X5 Group

В «Перекрёстке» стартовали недели устойчивого развития


Торговая сеть «Перекрёсток» объявляет о запуске проекта #ПЕРЕрождение, который продлится до 31 июня и состоит из нескольких мероприятий, направленных на погружение в актуальную повестку устойчивого развития и корпоративной социальной ответственности. Партнёрами программы стали Unilever, Valio, Colgate-Palmolive, Danone.

Проект получил имя #ПЕРЕрождение, вобрав в себя множество смыслов: и новый взгляд на потребление, и альтернативный подход к переработке разных видов пластиковой упаковки, и приверженность «Перекрёстка» стратегии устойчивого развития X5 Retail Group.



На сайте Экоперекресток.рф запущена горячая линия эко-потребителя, где покупатели смогут задать любые интересующие вопросы экспертам на тему экологии, грамотного потребления и заботы об окружающей среде, а также оставить отзывы и пожелания. Также в социальных сетях «Перекрёстка» на протяжении всего проекта поставщики торговой сети будут каждый день проводить прямые эфиры на тему экологии и осознанного потребления. Кроме того, 31 июня состоится премия по итогам конкурса «Устойчивый поставщик года».

В течение этих нескольких недель «Перекрёсток» представит сразу несколько креативных проектов, чтобы на своём примере показать, как современные бренды могут находить красивые решения экологических вопросов и давать вторую жизнь пластику в предметах искусства.

Также торговая сеть совместно с партнёрами проводит эко–лотерею для своих клиентов. Принять участие может каждый участник программы лояльности «Клуб Перекрёсток». Для того чтобы выиграть один из ценных призов, необходимо активировать своё участие в мобильном приложении «Перекрёсток» и совершать покупки в супермаркетах сети от 1200 руб. (для жителей Москвы и МО, от 1000 руб. – Санкт-Петербурга и Ленинградской области; от 700 руб. – остальных регионов). Еженедельно будут разыгрываться дополнительные баллы на карту «Клуба», электросамокаты, лонгборды и дизайнерские аксессуары из переработанного пластика. Главный приз – автомобиль. Сроки проведения эко-лотереи – с 13 мая по 31 июня 2021 г.

Татьяна Степанова, директор по маркетингу торговой сети «Перекрёсток»:



«В современной действительности ответственность за экологию и сохранение окружающей среды несут не только производители FMCG, но и ритейлеры. Ведь ритейл охватывает большую аудиторию и может играть значительную роль в изменении привычек потребителей. На собственном примере мы хотим показать, что решение экологических проблем зависит от каждого и каждый способен внести серьезный вклад в их решение. Благодаря таким проектам как #ПЕРЕрождение мы хотим стимулировать покупателей к действию и показать, что переработанным материалам можно дать второй шанс и сделать из него красивые и полезные вещи».

Поделиться
Подписка на публикации Х5

Подписка на публикации X5 об устойчивом развитии

Русский

Английский

Предоставляя свой электронный адрес для получения информационных материалов по устойчивому развитию от X5 Retail Group, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от X5 Group.