«Перекрёсток» и «Чистая линия» установили фандоматы для сбора пластика на переработку | Стратегия устойчивого развития X5 Group
Стратегия устойчивого развития X5 Group
Стратегия устойчивого развития X5 Group​​

Стратегия устойчивого развития X5 Group

«Перекрёсток» и «Чистая линия» установили фандоматы для сбора пластика на переработку

В торговых сетях «Перекрёсток» и «Карусель» появились фандоматы от бренда «Чистая линия», который расширяет свою сеть автоматизированных аппаратов для приёма использованной пластиковой тары с целью последующей переработки. Восемь фандоматов установили в «Перекрёстке», два - в «Карусели». С их помощью покупатели смогут передать пластиковые флаконы и бутылки объёмом от 0,5 до 2 литров на вторичную переработку. За каждый предмет аппарат выдаст купон на скидку 10% на любую продукцию от «Чистой Линии». Фандоматы установили в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. [1]

Для сдачи пластика в фандомат, покупателям нужно отсканировать штрихкод с этикетки пластиковой ёмкости любого бренда и положить её в приемное окно аппарата. При этом ёмкость необходимо предварительно опустошить, а на таре должна быть маркировка 1 (PET/PETE) и 2 (HDPE). Взамен автомат выдаст купон на скидку продукции бренда «Чистая Линия», который можно будет использовать в магазинах сети «Перекрёсток» и «Карусель». За период действия инициативы до 31 августа 2021г. получить скидку от Unilever смогут 40 тысяч покупателей в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.

Более подробную информацию по условиям проекта и адресам магазинов можно узнать на официальном сайте бренда «Чистая Линия».

Татьяна Степанова, директор по маркетингу торговой сети «Перекрёсток»:

«Одна из целей стратегии устойчивого развития X5 Retail Group – содействие ответственному потреблению и использованию ресурсов. В магазинах «Перекрёсток» по всей стране мы стараемся расширять ассортимент товаров для многоразового использования и развивать необходимую инфраструктуру: устанавливаем фандоматы и рефил-станции. Недавно мы также запустили «полезный» сайт с практическими советами экологичного образа жизни и правильного питания. Мы отмечаем, что покупатели все чаще интересуются эко-инициативами и со своей стороны мы будем продолжать работу в направлении заботы об окружающей среде».

Ирина Антюшина, директор по коммуникациям и корпоративным отношениям Unilever в России, Украине и Беларуси:

«Уже 15 лет бренд «Чистая линия» заботится о природе, стремясь возвращать ей первозданную красоту: использует переработанный пластик в упаковке своих продуктов и возобновляемую электроэнергию на производствах, а также утилизирует отходы экологически приемлемыми альтернативными способами, отличными от передачи на полигон. Сеть фандоматов бренда позволяет нам сокращать количество первичного пластика и формировать ответственный подход к его использованию. Эта и другие активности являются частью глобальной стратегии «Позитивная красота» Unilever. Компания обязуется способствовать защите и восстановлению 1,5 млн гектаров земли, лесов и океанов к 2030 году. Это больше, чем требуется для выращивания возобновляемых ингредиентов, используемых в косметических продуктах Unilever по всему миру».

[1] Адреса магазинов

«Перекрёсток»: 

Москва, Андропова, 8

Москва, ул. Маршала Бирюзова, д. 32

Москва, Осенний бульвар д. 12 к 1

Москва, ул. Миклухо-Маклая, д. 37

г.Санкт-Петербург Коломяжский пр-кт 17 корп 1

г.Санкт-Петербург ул. Просвещения 74

г. Екатеринбург, ул. Ангарская, 22

г. Екатеринбург, ул.Радищева, 33

«Карусель»: 

Москва, ул. Бартеневская, д. 12

Москва, ул. Поляны 8

Поделиться
Подписка на публикации Х5

Подписка на публикации X5 об устойчивом развитии

Русский

Английский

Предоставляя свой электронный адрес для получения информационных материалов по устойчивому развитию от X5 Retail Group, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от X5 Group.