«Перекрёсток» предоставит скидку за передачу вторсырья на переработку в Екатеринбурге | Стратегия устойчивого развития X5 Group
Стратегия устойчивого развития X5 Group
Стратегия устойчивого развития X5 Group​​

Стратегия устойчивого развития X5 Group

«Перекрёсток» предоставит скидку за передачу вторсырья на переработку в Екатеринбурге

На акции в Москве и Московской области за три месяца собрано 4 тысячи мешков вторсырья

«Перекрёсток» предоставит скидку за передачу вторсырья на переработку в Екатеринбурге, изображение №1
Торговая сеть «Перекрёсток», социально-экологический проект «Собиратор», компании Bonduelle, Danone, Mars, Heineken и бренды Garnier и Zewa запустили в Екатеринбурге совместную акцию «НА ПЕРЕработку», в ходе которой клиентов «Перекрёстка» будут мотивировать к раздельному сбору и сдаче мусора. Акция призвана обратить внимание потребителей на экологические проблемы и содействовать многоразовому использованию материалов.



Проект стартовал в Москве и Московской области в марте этого года. Инициатива получила отклик у клиентов торговой сети - на сегодняшний день собрано и сдано более 4 тысяч мешков вторсырья. Столица Уральского федерального округа стала первым городом, где реализуется проект за пределами московского региона.

Клиентам «Перекрёстка» в Екатеринбурге предлагается сдать вторсырье в «Собиратор» и получить до 30% скидки на товары партнеров. Чтобы принять участие в акции, необходимо передать на переработку бумагу, стекло, металл, тетрапак и его аналоги, различные виды пластика, фольгированную или обычную пленку. Собранные материалы можно сдать в приемном пункте партнера проекта - #НЕМУЗЕЙМУСОРА[1]. Во время сдачи вторсырья участнику акции необходимо назвать принимающему сотруднику номер телефона, к которому привязана карта «Клуба Перекрёсток», и выбрать вид купона от партнера акции. Начисление купонов происходит на карту клуба[2].

«Перекрёсток» следует стратегии устойчивого развития X5 Group, в рамках которой компания стимулирует развитие ответственного потребления у покупателей - рассказывает Татьяна Степанова, директор по маркетингу торговой сети «Перекрёсток», - С 2020 года мы определяем себя как супермаркет полезных привычек, и стремимся убрать существующие барьеры на пути к раздельному сбору отходов».

Инициатива реализуется в рамках проекта «Лига Ноль Отходов», его участники – компании, которым близка философия ответственного потребления. Одна из целей «Лиги» – обучать потребителей простым принципам устойчивого образа жизни, вовлекая их в полезные и экологичные активности.

[1] г. Екатеринбург ул.Антона Валека,12.

Подробнее о проекте https://nemuseymusora.ru/

[2] Срок использования купона один месяц с момента начисления. Купоны действительны только в розничной сети при предъявлении карты «Клуба Перёкресток». Полные правила акции размещены на эколендинге торговой сети https://healthy-perekrestok.ru

Поделиться
Подписка на публикации Х5

Подписка на публикации X5 об устойчивом развитии

Русский

Английский

Предоставляя свой электронный адрес для получения информационных материалов по устойчивому развитию от X5 Retail Group, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от X5 Group.