Инициатива «Перекрёстка» и SPLAT по сбору и переработке зубных щёток отмечена на премии Silver Mercury | Стратегия устойчивого развития X5 Group
Стратегия устойчивого развития X5 Group
Стратегия устойчивого развития X5 Group​​
ru
en

Стратегия устойчивого развития X5 Group

Инициатива «Перекрёстка» и SPLAT по сбору и переработке зубных щёток отмечена на премии Silver Mercury

Жюри и эксперты премии Silver Mercury высоко оценили экоинициативу «Щетка, сдавайся» и присудили три награды сразу в двух номинациях: «золото» и grand prix в номинации «Лучшая социально ориентированная маркетинговая кампания» и «серебро» в номинации «Лучший бренд, оказывающий влияние на окружение или общество». Признание жюри и экспертами премии Silver Mercury  – большая победа для SPLAT Global и важный шаг в сторону популяризации ответственного потребления. Всего в двух номинациях приняли участие 16 кампаний.

В августе 2020 года SPLAT Global и торговая сеть «Перекрёсток» запустили совместный проект «Щетка, сдавайся», чтобы мотивировать людей по всей России более ответственно и осознанно подходить к вопросу переработки отходов и вместе с тем делать этот процесс максимально простым и удобным для потребителей.
В более чем 800 торговых точках по всей России были установлены боксы-собираторы, куда можно было сдать старые пластиковые зубные щетки любого производителя. В первый год экоинициативы SPLAT Global и «Перекрёсток» собрали 2,5 тонны пластиковых зубных щеток. Партию собранных щеток компания SPLAT Global передала на переработку в небольшую частную компанию во Владимирской области – ООО «Спецтранс». Компания вот уже 9 лет специализируется на раздельном сборе отходов, вывозе вторсырья и его переработке. Из переработанного вторсырья изготовили полимерпесчаную тротуарную плитку для благоустройства городской площади в городе Окуловка Новгородской области. В г. Окуловке располагается производственная площадка компании SPLAT Global – экофабрика Organic Pharmaceuticals. На фабрике работают более 500 человек, поэтому для компании важно поддерживать социальное и экономическое развитие региона, развивать социальную инфраструктуру, создавать условия для формирования здорового и осознанного общества и повышать качество жизни людей.

Евгений Демин, генеральный директор SPLAT Global: 

«Давать вещам вторую жизнь – значит бережно и рационально относиться к ресурсам планеты, проявлять заботу о нашем будущем и о будущем наших детей. Этим проектом мы хотели показать, что многие вещи, которыми мы пользуемся непродолжительное время, могут быть полезными и нужными даже после использования, в том числе зубные щетки. Переработка зубных щеток в тротуарную плитку – небольшой, но важный шаг в сторону Zero Waste и осознанного потребления». 

«Silver Mercury» – одна из крупнейших премий в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций. Программа события включает в себя конкурс лучших эффективных и креативных рекламных проектов, масштабную конференцию с яркими спикерами и возможности нетворкинга для сотрудников рекламных и маркетинговых агентств, директоров и специалистов по маркетингу, рекламе и PR крупнейших компаний-производителей. В 2022 году премия прошла в 22-й раз.  

Поделиться
Подписка на публикации Х5

Подписка на публикации X5 об устойчивом развитии

Русский

Английский

Предоставляя свой электронный адрес для получения информационных материалов по устойчивому развитию от X5 Retail Group, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от X5 Group.