«Перекрёсток» показал путь молока от фермы до прилавка | Стратегия устойчивого развития X5 Group
Стратегия устойчивого развития X5 Group
Стратегия устойчивого развития X5 Group​​
ru
en

Стратегия устойчивого развития X5 Group

«Перекрёсток» показал путь молока от фермы до прилавка

Торговая сеть «Перекрёсток» совместно с ГК «ЭкоНива», крупнейшим производителем сырого молока в России, организовали пресс-тур, посвященный здоровому образу жизни и правильному питанию. Событие состоялось 2 декабря на молочной ферме в деревне Уланово и на заводе в городе Медынь Калужской области.  

В рамках мероприятия участники узнали больше о преимуществах натуральной продукции «ЭкоНива» и тонкостях промышленного процесса молочного производства.

На молочной ферме гости посетили индивидуальные домики, навесы и фидлоты, где живут телята всех возрастов, а также коровники для дойных животных. Во время программы экскурсовод рассказал об условиях жизни, питании и содержании коров, благодаря чему обеспечивается высокое качество готовой продукции. А также подробно рассказал об интеллектуальных технологиях управления стадом и интересных фактах о жизни животных на ферме. 

В рамках мероприятия гости продегустировали продукцию «ЭкоНива» (молоко, творожки, биойогурты, питьевые йогурты, различные виды твердых и мягких сыров), а также блюда, приготовленные на ее основе (сырное фондю, блинчики с начинкой, сырники). Затем специалисты «ЭкоНивы» рассказали о том, какие меры компания принимает в области устойчивого развития и как ей удается удерживать статус одного из лидеров в России и Европе по производству сырого молока: на сегодняшний день на 40 современных комплексах компании получают более 3 300 тонн молока высшего сорта в сутки. Также гостям рассказали о главных принципах компании, среди которых: разумное использование природных ресурсов, бережное отношение к животным, забота о сотрудниках и местных жителях, а также помощь в развитии инфраструктуры в регионах присутствия компании. 

Далее гости приняли участие в «слепой» дегустации, которая состояла из двух этапов. Во время первой части дегустации посетители попробовали 7 видов молока разных производителей и оценили их по 4 параметрам: запах, внешний вид, цвет и вкус. А во второй – участники пресс-тура оценили качество полутвердых и твердых сыров.

После обсуждения результатов дегустации участники посетили молочный завод, где узнали его историю и увидели собственными глазами как компания производит качественные молочные продукты по принципу «от поля до прилавка». Экскурсовод также осветил тему современной упаковки молочных продуктов и технических особенностей процесса производства.

По завершении программы гости побывали на ЗОЖ-экскурсии в одном из супермаркетов «Перекрёсток». Нутрициолог подробно рассказал участникам экскурсии о том, какую роль играет торговая сеть в формировании полезных привычек у покупателей, как улучшить качество питания в зависимости от особенностей организма и вкусовых предпочтений, а также, что из себя представляет сбалансированная продуктовая корзина и зачем читать состав продуктов на упаковке.

Кстати, ЗОЖ-экскурсии для всей семи «Перекрёсток» бесплатно проводит в разных городах.

Компания также запустила подкасты про ЗОЖ и экологию. 

Ранее «Перекрёсток» совместно с «ЭкоНива» провели мероприятие, посвящённое полезным завтракам. 

Поделиться
Подписка на публикации Х5

Подписка на публикации X5 об устойчивом развитии

Русский

Английский

Предоставляя свой электронный адрес для получения информационных материалов по устойчивому развитию от X5 Retail Group, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от X5 Group.