«Перекрёсток» расширяет линейку продуктов для правильного питания «Зелёная линия» | Стратегия устойчивого развития X5 Group
Стратегия устойчивого развития X5 Group
Стратегия устойчивого развития X5 Group​​

Стратегия устойчивого развития X5 Group

«Перекрёсток» расширяет линейку продуктов для правильного питания «Зелёная линия»

Торговая сеть «Перекрёсток» увеличила долю категории продуктов для здорового и сбалансированного питания на 25%. Для развития сегмента компания запустила проект по установке корнеров правильного питания, флагманом которых стала «Зелёная Линия» – собственная торговая марка сети. Инициатива реализована в рамках программы устойчивого развития Х5 Group, цель которой - формирование и развитие полезных привычек и осознанного потребления у россиян.

В специальных корнерах можно найти множество полезных товаров для здорового образа жизни и правильного питания. Это здоровые сладости, безглютеновые продукты, полезные снеки и многое другое. Ассортимент насчитывает более 2 тысяч позиций для сбалансированного и разнообразного рациона.


Корнеры уже появились в 29 супермаркетах Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Волгограда и Воронежа в рамках концепции рестайлинга. До конца года «Перекрёсток» планирует увеличить число супермаркетов со специальными зонами до 125 по всей России.

О развитии категории в супермаркетах рассказала лидер развития бренда «Зелёная линия» и направления правильного питания в «Перекрёстке» Любовь Лесных на wellness-мероприятии «Йога на крыше». Гости мероприятия приняли участие в мастер-классе и занятии йогой на открытом воздухе. О принципах формирования сбалансированного и здорового рациона рассказал приглашенный нутрициолог, кроме того, можно было посмотреть, как выглядит новый корнер правильного питания от «Перекрёстка» и при желании продегустировать товары «Зеленой линии»: полезные батончики и конфеты, хлебцы, сушеные фрукты и овощи, фруктовые пастилки.

«Зелёная линия» – собственная торговая марка «Перекрёстка», линейка товаров для здорового питания с натуральным составом, разработанная в соответствии с рекомендациями нутрициологов. Вся продукция «Зелёной линии» проходит многоступенчатую проверку качества и имеет декларацию о соответствии органической продукции. При разработке новых позиций «Перекрёсток» обращает внимание на безопасность, экологичность компонентов и запрос клиентов на чистую продукцию для всей семьи.


На данный момент в ассортименте «Зелёной линии» представлено свыше 650 позиций, которые регулярно пополняются «здоровыми» новинками. За первое полугодие 2024 года продажи категории правильного питания увеличились на 25%, среди которых 10% процентов занимают товары «Зелёной линии». Их продажи составляют 2,8% от общего товарооборота и встречаются в каждом 11 чеке.

Любовь Лесных, лидер развития бренда «Зелёная линия» и направления правильного питания в «Перекрёстке»:

«В рамках стратегии устойчивого развития мы стремимся стать проводником в мир правильного питания, и благодаря честному составу продукции закрываем потребность наших покупателей в этом. Появление специальных корнеров стало продолжением обновления наших супермаркетов, и мы ещё больше приблизились к цели стать лидером в направлении правильного питания. Наша задача – радовать наших клиентов и соответствовать их ожиданиям, и это является основой нашей миссии «Всё для вас! Как для себя».

«Зелёная линия» представлена во всех супермаркетах торговой сети «Перекрёсток», а также в мобильном приложении и на сайте. Кроме того, при сотрудничестве с сервисами доставки компаний Яндекс и Сбер свыше 2 000 товаров стали доступны к заказу из более чем 800 супермаркетов торговой сети: позиции можно найти в приложениях «Яндекс еда», Delivery, «Яндекс Маркет», «Купер».

Поделиться
Подписка на публикации Х5

Подписка на публикации X5 об устойчивом развитии

Русский

Английский

Предоставляя свой электронный адрес для получения информационных материалов по устойчивому развитию от X5 Retail Group, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от X5 Group.