Акция «Перекрёстка» и Colgate-Palmolive | Стратегия устойчивого развития X5 Group
Стратегия устойчивого развития X5 Group
Стратегия устойчивого развития X5 Group​​

Стратегия устойчивого развития X5 Group

Планета

Акция «Перекрёстка» и Colgate-Palmolive

Торговая сеть «Перекрёсток» и компания Colgate-Palmolive в июле 2020 года запустили совместную акцию, в рамках которой покупатели получали в подарок многоразовую экосумку за покупку продукции под брендом Colgate в любом супермаркете сети. Акция была призвана привлечь внимание покупателей к преимуществам многоразовых сумок перед одноразовой упаковкой. 

Эко-сумки были изготовлены из 100% хлопка и выполнены в трёх вариантах брендинга: «Всё будет ПЕРЕКрасно», «Моя линия жизни» и «Eco geek».  !

Поделиться