«Перекрёсток» стал лауреатом Национального органического конкурса | Стратегия устойчивого развития X5 Group
Стратегия устойчивого развития X5 Group
Стратегия устойчивого развития X5 Group​​

Стратегия устойчивого развития X5 Group

«Перекрёсток» стал лауреатом Национального органического конкурса

Торговая сеть «Перекрёсток» стала лауреатом номинации «Лидер розничной торговли органической продукцией посредством продаж в торговых объектах» ежегодного Национального органического конкурса, который посвящен развитию рынка органической продукции в России.

Всероссийский конкурс ежегодно отмечает достижения в области производства и реализации органической продукции. «Перекрёсток» получил благодарственное письмо за вклад в развитие розничной торговли органической продукцией благодаря развитию и популярности собственных торговых марок. Благодарность подписана Александром Владимировичем Двойных, председателем Комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию.


Наиболее популярной собственной маркой «Перекрёстка» с натуральным составом является «Зелёная линия». Важную часть ассортимента этого бренда составляет линейка органических продуктов. При разработке новых позиций «Зелёной линии» сеть «Перекрёсток» в первую очередь обращает внимание на безопасность компонентов, надёжность поставщиков и запросы покупателей на здоровое питание для всей семьи. Производство продукции проходит многоступенчатую тщательную проверку качества. Ассортиментный ряд «Зелёной линии» составляет более шестисот позиций и регулярно пополняется новинками.

Александр Коваленко, директор по развитию СТМ торговой сети «Перекрёсток»: 


«Для нас крайне важно обеспечивать наших покупателей только качественными продуктами питания. В ответ на ожидания и предпочтения клиентов «Перекрёсток» активно развивает категорию органической продукции, расширяя её ассортимент. Мы видим, что наши продукты пользуются доверием и спросом у покупателей, и вдвойне приятно, что профессиональное сообщество также по достоинству оценивает наши труды». 

Благодаря натуральным и органическим товарам «Зелёной линии» торговой сети удалось привлечь внимание своей аудитории к здоровым продуктам питания, а также вырастить их продажи более чем на 30% с первого квартала 2023 года по аналогичный период 2024 года.

Национальный органический конкурс – это ежегодное профильное мероприятие, которое проводится третий год подряд под эгидой Совета Федерации совместно с Министерством сельского хозяйства и Роскачеством при поддержке Фонда «Органика». Данный конкурс направлен на формирование привычек здорового образа жизни у жителей страны и внедрение принципов устойчивого развития органического сельского хозяйства. Благодаря участию в подобном мероприятии компании получают признание в развитии производства органической продукции как в России, так и в Евразийском экономическом союзе.

Источник: yogajournal.ru

Поделиться
Подписка на публикации Х5

Подписка на публикации X5 об устойчивом развитии

Русский

Английский

Предоставляя свой электронный адрес для получения информационных материалов по устойчивому развитию от X5 Retail Group, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от X5 Group.