«Перекрёсток» и «ЭкоНива» провели ЗОЖ-завтрак в Novikov School | Стратегия устойчивого развития X5 Group
ESG X5 Group Logo
Стратегия устойчивого развития X5 Group​​

«Перекрёсток» и «ЭкоНива» провели ЗОЖ-завтрак в Novikov School

Торговая сеть «Перекрёсток» совместно с ГК «ЭкоНива», крупнейшим производителем сырого молока в России, провели мероприятие на тему здорового образа жизни. Событие состоялось 31 октября по адресу ул. Большая Якиманка, 22 в Novikov School.

В рамках мероприятия участники узнали больше о преимуществах натуральной молочной продукции «ЭкоНива» и результатах сотрудничества компании с торговой сетью «Перекрёсток», поговорили с экспертами и нутрициологом о том, как придерживаться полезного рациона, а также продегустировали продукцию бренда «ЭкоНива» и собственной торговой марки сети — «Зелёная линия». Гости также попробовали эксклюзивные блюда от Дениса Демьянова, профессионального шеф-повара Novikov School, которые были приготовлены на основе продукции партнеров.



В формате открытого диалога эксперты обсудили с гостями принципы правильного питания, привели примеры новых трендовых ЗОЖ-товаров и поделились данными из исследований о здоровом рационе. Представители компании «ЭкоНива» раскрыли значение маркировки Organic и натуральности, как ключевого принципа ЗОЖ-продуктов. Спикеры «Перекрёстка» рассказали какую роль играет торговая сеть в формировании полезных привычек у покупателей. А Виктория Шалафаева, нутрициолог торговой сети «Перекрёсток» осветила тему полезного завтрака и дала рекомендации по улучшению качества питания в зависимости от особенностей организма и вкусовых предпочтений. Также во время программы выступил заместитель главного врача по спортивной медицине сети фитнес-клубов World Class и подробно рассказал о том, как питаться при регулярных тренировках и активном образе жизни.

Елена Воронцова, директор по устойчивому развитию торговой сети «Перекрёсток»: 

«В последнее время тренды на правильное питание и ЗОЖ стремительно набирают обороты. Поэтому мы стараемся расширять наш ассортимент и предлагать покупателям продукцию только с натуральным составом и полезными для здоровья свойствами. Благодаря партнерству с группой компании «ЭкоНива» мы расширили наш ассортимент и предоставляем покупателям еще больше качественной и полезной продукции, которая полностью отвечает всем необходимым стандартам». 

Екатерина Дюрр, заместитель руководителя управления маркетинга компании «ЭкоНива-Продукты питания»: 

«Мы глубоко убеждены в том, что польза каждого напитка или блюда напрямую зависит от ингредиентов, которые задействованы в их приготовлении. Всю продукцию бренда «ЭкоНива» производим по принципу «от поля до прилавка», контролируя и непрерывно совершенствуя каждый этап производственной цепочки. Мы стремимся к тому, чтобы конечный продукт сохранил 100% натуральности и принес максимальную пользу потребителю. Также нам важно, чтобы покупатели, профессиональные повара и бариста научились тщательнее разбираться в понятиях organic, «натуральность» и «польза». Верим, что такие мероприятия, как ЗОЖ-завтрак, способствуют повышению культуры осознанного потребления качественной молочной продукции».

Поделиться
Подписка на публикации Х5

Подписка на публикации X5 об устойчивом развитии

Русский

Английский

Предоставляя свой электронный адрес для получения информационных материалов по устойчивому развитию от X5 Retail Group, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от X5 Group.