Стратегия устойчивого развития X5 Group
«Перекрёсток» подвел итоги эко-инициатив за 2021 год
Торговая сеть «Перекрёсток» подвела итоги по развитию экологических проектов для покупателей за 2021 году. В рамках общей стратегии устойчивого развития Х5 Group «Перекрёсток» реализует множество эко-инициатив, регулярно проводя исследования и изучая предпочтения своих покупателей.
Так, торговая сеть уже постепенно отказывается от бумажных чеков, призывая покупателей переходить на электронные. С момента запуска проекта инициативу поддержали более 177 000 покупателей. Помимо использования переработанных материалов в магазинах «Перекрёсток» (пакеты с добавлением вторсырья и покупательские корзинки) в течение года расширялся ассортимент товаров для многоразового использования: мешки и сетки для свежих фруктов и овощей, шопперы. Чтобы мотивировать покупателей супермаркетов более ответственно и осознанно подходить к вопросу потребления в феврале 2021 года сеть запустила «полезный» сайт под кодовым названием «Польза для себя, людей, планеты» с практическими советами экологичного образа жизни и правильного питания.
Регулярные партнерские активности также внесли позитивный вклад в популяризацию эко-инициатив и продвижения товаров. В рамках партнерской программы совместно с компанией SPLAT «Перекрёстку» удалось сдать на переработку более 2,8 тонны зубных щеток. За время существования кампании #ЩеткаСдавайся частота покупок зубных щеток увеличилась в 1,4 раза за 5 месяцев на одного клиента.
Совместно с компанией Henkel, группой компаний «EcoPartners» и благотворительным фондом «Волонтеры в помощь детям-сиротам» в апреле 2021 года «Перекрёсток» поддержал проект «Добрые крышечки». Специальные боксы для сбора пластиковых крышечек от питьевых продуктов в виде гигантских бутылок были установлены в 343 супермаркетах по всей России. По итогам проекта удалось собрать более 8 тонн «добрых крышечек», из которых в дальнейшем будут изготовлены пандусы для людей с инвалидностью. Их установят в супермаркетах «Перекрёсток».
Торговая сеть также провела челлендж в TikTok совместно с WWF, в результате которого было собрано порядка 500 000 рублей на поддержку проекта WWF «Стражи Леса». В 2022 году также планируется расширение проекта.
Кроме того, в прошлом году «Перекрёсток» установил рефил-станции BIO-REFILL от BioMio (бренд-производитель средств для экологичного ухода за домом) в девяти супермаркетах Москвы и двух в Санкт-Петербурге. «Перекрёсток» стал первой сетью супермаркетов, запустившей подобный проект. В 2022 году планируется расширение географии проекта.
Для того, чтобы привлечь еще больше покупателей к ответственному потреблению, в 2021 году была запущена комплексная программа мероприятий, направленная на погружение участников в актуальную повестку устойчивого развития и корпоративной социальной ответственности, под кодовым названием #ПЕРЕрождение. Партнёрами программы стали Unilever, Valio, Colgate-Palmolive, Danone, Splat, Bonduelle, Garnier, Mars, Henkel, Bio Mio, Bite, Hochland. В рамках программы «Перекрёсток» организовал эко-инсталяцию в одном из супермаркетов, все экспонаты которой изготовлены из картона и пластика, собранных в супермаркетах. Главным событием в рамках реализации программы стал закрытый фэшн-показ «Вторая жизнь пластика» при участии современного эко-дизайнера. На показе были представлены одежда и аксессуары из переработанного пластика, собранного в магазинах «Перекрёсток». Предметы коллекции были разыграны среди клиентов торговой сети, которые за покупки получали эко-баллы на карту лояльности.
Татьяна Степанова, директор по бренду и долгосрочной лояльности торговой сети «Перекрёсток»:
«Последние два года «Перекрёсток» позиционирует себя как «супермаркет полезных привычек», фокусируясь на ЗОЖ-сегменте и регулярно запуская эко-проекты. Эти направления стали ключевыми в стратегии нашей компании. На собственном примере мы хотим показать, что решение экологических проблем зависит от каждого отдельного человека и мы все можем внести серьезный вклад в их решение. Безусловно, огромный шаг на пути к устойчивому развитию — ответственное потребление. Именно поэтому мы увеличиваем число полезных продуктов на полках наших магазинов и даём возможность каждому покупателю позаботиться об экологии и окружающей среде. Вдохновленные впечатляющими результатами прошлого года мы не планируем останавливаться на достигнутом! Мы будем и дальше способствовать решению проблем экологии, расширять линейку полезных продуктов и реализовывать новые масштабные проекты для наших покупателей».
Публикации
Все публикации (754)Правила использования сайта
Общие положения
1.1. Все права на Сайт принадлежат ООО «Корпоративный центр ИКС 5», адрес места нахождения: 119049, Россия, Москва, улица Коровий Вал 5, стр. 1 (далее — «Компания»). Настоящие Правила регулируются законодательством Российской Федерации, действие Правил ограничено территорией Российской Федерации.
1.2. Компания рекомендует Пользователям Сайта ознакомиться с данными Правилами, а также Политикой Компании по обработке персональных данных. Пользуясь Сайтом, Пользователи Сайта подтверждают свое согласие с положениями Правил, а также Политикой Компании по обработке персональных данных.
2. Интеллектуальные права
2.1. Все права на Сайт принадлежат ОО «Корпоративный центр ИКС 5», адрес места нахождения: 119049, Россия, Москва, улица Коровий Вал 5, стр. 1 (далее — «Компания»). Настоящие Правила регулируются законодательством Российской Федерации, действие Правил ограничено территорией Российской Федерации.
Политика конфедициальности
Общие положения
1.1. Все права на Сайт принадлежат принадлежат ООО «Корпоративный центр ИКС 5», адрес места нахождения: 119049, Россия, Москва, улица Коровий Вал 5, стр. 1 (далее — «Компания»). Настоящие Правила регулируются законодательством Российской Федерации, действие Правил ограничено территорией Российской Федерации.
1.2. Компания рекомендует Пользователям Сайта ознакомиться с данными Правилами, а также Политикой Компании по обработке персональных данных. Пользуясь Сайтом, Пользователи Сайта подтверждают свое согласие с положениями Правил, а также Политикой Компании по обработке персональных данных.
2. Интеллектуальные права
2.1. Все права на Сайт принадлежат принадлежат ООО «Корпоративный центр ИКС 5», адрес места нахождения: 119049, Россия, Москва, улица Коровий Вал 5, стр. 1 (далее — «Компания»). Сайт посвящен торговым центрам «МЕГА». Настоящие Правила регулируются законодательством Российской Федерации, действие Правил ограничено территорией Российской Федерации.
Лицензионное соглашение
Общие положения
1.1. Все права на Сайт принадлежат принадлежат ООО «Корпоративный центр ИКС 5», адрес места нахождения: 119049, Россия, Москва, улица Коровий Вал 5, стр. 1 (далее — «Компания»). Настоящие Правила регулируются законодательством Российской Федерации, действие Правил ограничено территорией Российской Федерации.
1.2. Компания рекомендует Пользователям Сайта ознакомиться с данными Правилами, а также Политикой Компании по обработке персональных данных. Пользуясь Сайтом, Пользователи Сайта подтверждают свое согласие с положениями Правил, а также Политикой Компании по обработке персональных данных.
2. Интеллектуальные права
2.1. Все права на Сайт принадлежат принадлежат ООО «Корпоративный центр ИКС 5», адрес места нахождения: 119049, Россия, Москва, улица Коровий Вал 5, стр. 1 (далее — «Компания»). Сайт посвящен торговым центрам «МЕГА». Настоящие Правила регулируются законодательством Российской Федерации, действие Правил ограничено территорией Российской Федерации.
Подписка на публикации X5 об устойчивом развитии
Русский
Английский
Предоставляя свой электронный адрес для получения информационных материалов по устойчивому развитию от X5 Retail Group, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от X5 Group.