Часть ДНК бренда. Эко-инициативы торговой сети «Перекрёсток» — Деловой квартал | Стратегия устойчивого развития X5 Group
Стратегия устойчивого развития X5 Group
Стратегия устойчивого развития X5 Group​​

Стратегия устойчивого развития X5 Group

Часть ДНК бренда. Эко-инициативы торговой сети «Перекрёсток» — Деловой квартал

Согласно результатам многочисленных исследований, тренд на осознанное потребление среди россиян стремительно растет. Покупатели все чаще уделяют внимание экологичности упаковки, качеству товаров и выбирают бренды и магазины со схожими ценностями.

Развитие ЗОЖ и эко-инициатив — неотъемлемая часть стратегии устойчивого развития Х5 Group в целом и торговой сети «Перекресток» в частности. Изучая предпочтения своих клиентов сеть определяет наиболее эффективные способы формирования полезных привычек в питании у своих покупателей и запускает множество экологичных проектов.

Забота об окружающей среде

«Перекресток» активно реализует различные инициативы, мотивирующие посетителей магазинов сети к ответственному потреблению, а также формирующие привычки, которые ложатся в основу экологичного образа жизни. Помимо использования переработанных материалов в магазинах «Перекресток» (пакеты с добавлением вторсырья, которые на 35% состоят из переработанного пластика, и покупательские корзинки) активно расширяется ассортимент товаров для многоразового использования: мешки и сетки для свежих фруктов и овощей, шопперы.

Регулярные партнерские активности также внесли позитивный вклад в популяризацию эко-инициатив и продвижения товаров. В рамках партнерской программы совместно с компанией SPLAT «Перекрестку» только за 2021 год удалось сдать на переработку более 2,8 тонны зубных щеток. Из первой партии вторсырья было изготовлено 1,7 тысячи квадратных метров тротуарной плитки для благоустройства городской площади в городе Окуловка Новгородской области. А в партнерстве с группой компаний «Мегаполисресурс» сеть всего за 2 года собрала более 10 тонн использованных батареек.

Соблюдение ESG-принципов является важной составляющей устойчивого развития «Перекрестка». Сеть старается привлечь внимание покупателей к проблемам экологии и формировать полезные привычки. Так, чтобы сократить использования пластика, в прошлом году «Перекресток» установил специальные рефил-станции по продаже бытовой химии на розлив от BioMio (бренд-производитель средств для экологичного ухода за домом) в одиннадцати супермаркетах сети.

Совместно с группой компаний EcoPartners «Перекресток» разработал благотворительный проект «Добрые крышечки». Специальные боксы для сбора пластиковых крышечек от питьевых продуктов в виде гигантских бутылок были установлены в 343 супермаркетах по всей России. По итогам проекта удалось собрать более 10 тонн «добрых крышечек», из которого по итогу проекта в июне этого года был изготовлен пандус для людей с инвалидностью и установлен в одном из супермаркетов.

Развитие ЗОЖ-направления

Для того чтобы не запутаться и легче собрать ЗОЖ-корзину, в «Перекрестке» разработали специальный маршрут полезных привычек. Это навигация, которая помогает покупателю без труда найти полезные продукты для полноценного и здорового меню, а еще экологичные товары для дома. В рамках проекта ЗОЖ-корнеры представлены уже более чем в 600 магазинах. На «Маршруте здорового питания» в «Перекрестке» покупатели могут без труда найти правильные сладости, полезные перекусы, безглютеновые продукты, суперфуды, спортивное питание, полезные напитки, продукты для приготовления полезных блюд, экологичные средства для дома, полезную заморозку, органические продукты, а также товары для повышения иммунитета.

Помимо стандартной линейки продуктов, которую можно найти в любом супермаркете, «Перекресток» предлагает покупателям готовую ЗОЖ-еду, растительное мясо и органические молочные продукты.

Сейчас в матрице «Перекрестка» порядка 1 700 товаров для здорового питания, включая расширенную линейку собственной торговой марки «Зеленая Линия», которая насчитывает более 480 позиций. На сайте и в мобильном приложении «Перекрестка» также представлены специальные подборки на тему ЗОЖ и покупатели без труда могут найти с помощью удобной навигации и фильтров любимые товары.

Также в поддержку здорового образа жизни «Перекресток» совместно с нутрициологом запустил серию бесплатных ЗОЖ-экскурсий для всей семьи. Пилотный проект стартовал уже в Москве и Санкт-Петербурге, а до конца года образовательная инициатива будет запущена в городах Приволжского федерального округа.
На экскурсии участники узнают, как правильно выбирать полезную еду, на что стоит обращать внимание, читая состав продуктов, как создавать сбалансированный рацион на день для всей семьи и многое другое. Каждому участнику экскурсии вручается специальный сертификат о том, что он прошел ЗОЖ-обучение в супермаркете вкусов и идей «Перекресток».

Источник: Деловой Квартал. Нижний Новгород (печатная версия) 

Поделиться
Подписка на публикации Х5

Подписка на публикации X5 об устойчивом развитии

Русский

Английский

Предоставляя свой электронный адрес для получения информационных материалов по устойчивому развитию от X5 Retail Group, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от X5 Group.