«Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда | Стратегия устойчивого развития X5
Стратегия устойчивого развития X5 Group
Стратегия устойчивого развития X5 ​​
ru
en

«Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда

Торговая сеть «Пятерочка» подвела итоги первого года развития собственного ЗОЖ-бренда «Вкус & Польза». С момента запуска россияне приобрели более 100 млн разных товаров этой марки.

Сегодня ассортимент бренда «Вкус & Польза» включает 144 позиции, в том числе такие товары, как лимонад без сахара на малиновом соке с кайенским перцем или микс сублимированных клубники и банана. Продукты из этой линейки собственной торговой марки (СТМ) представлены в категориях бакалея, молочные и кисломолочные продукты, полезные сладости, напитки и пр.

Рейтинг лучших продуктов бренда в мобильном приложении ранжируется от 4,89 до 4,94 баллов из пяти возможных. Чаще всего из линейки «Вкус & Польза» россияне покупали «Хлебцы ржаные» (6,7 млн покупок), «Квас традиционный» (5,3 млн покупок) и сыр «Моцарелла» (5,2 млн покупок). Самую высокую оценку покупателей получили такие продукты, как кедровые орешки (4,94), традиционный квас (4,92) и овсяные отруб. (4,92).

В целом маркой активно интересуются и изучают информацию в сети. Так, за год россияне более 177 тыс. раз «забивали» в поисковых системах «СТМ «Вкус & Польза». По данным продаж абсолютное большинство (77%) попробовавшие продукт марки - возвращается повторно. За сентябрь 2025 года выбор в пользу ЗОЖ-бренда в сети «Пятёрочка» сделали почти 5 млн покупателей.

География присутствия марки «Вкуса & Пользы» охватывает всю Россию. До конца 2025 года бакалейные ЗОЖ-стеллажи будут в порядка 20 тыс. магазинах «Пятёрочка» по всей стране. Это позволит существенно расширить присутствие бренда.

Напомним, в середине октября 2025 года торговая сеть «Пятёрочка» открыла в Екатеринбурге 25-тысячный магазин.

Источник: New Retail

Поделиться
Подписка на публикации Х5

Подписка на публикации X5 об устойчивом развитии

Предоставляя свой электронный адрес для получения информационных материалов по устойчивому развитию от X5, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от X5.