Вкус и польза: какие ЗОЖ-продукты нужно обязательно попробовать | Стратегия устойчивого развития X5 Group
Стратегия устойчивого развития X5 Group
Стратегия устойчивого развития X5 Group​​
ru
en

Стратегия устойчивого развития X5 Group

Вкус и польза: какие ЗОЖ-продукты нужно обязательно попробовать

Мы за ЗОЖ! И вам советуем. Да, это тренд, и не стоит думать, что здоровое питание — это сложно: на полках магазинов все больше разнообразных позиций для тех, кто заботится о своем здоровье. А крупные торговые сети доказывают — такие продукты могут быть вкусными и недорогими. Рассказываем, что выбрать при следующем походе в магазин у дома, чтобы приобщиться к движению за здоровое питание, на что обратить внимание, изучая состав продуктов, и почему место производства — это так важно.

Что на полке

В ЗОЖ-разнообразии можно затеряться, поэтому в первую очередь мы составили небольшой список must try (чтобы было с чего начать!):

  • овсяные и ржаные отруби и хлебцы богаты витамином В1, магнием и фосфором, железом, кремнием и клетчаткой;
  • сироп из топинамбура подойдет для тех, кто хочет постепенно отказаться от сахара, такой сироп отлично сочетается с молочными продуктами — с греческим йогуртом или творогом;
  • зерновые флайчипсы — без крахмала, без усилителей вкуса — здоровая альтернатива классическим хрустящим снекам;
  • исландский скир. Высокобелковый продукт, который по консистенции напоминает нечто среднее между творогом, йогуртом и сметаной. Его оценят те, кто любит завтрак, который насыщает надолго, но при этом не перегружает;
  • масло авокадо помогает укреплять иммунитет, улучшает работу пищеварительной системы и регулирует жировой обмен. Если хочется, чтобы салат получился более ароматным, советуем выбрать нерафинированное.

На первый взгляд может показаться, что эти продукты слишком экзотические и дорогие, но спешим вас разуверить: отыскать их несложно, а цены на здоровое питание в магазинах могут приятно удивить. Например, летом торговая сеть «Пятёрочка» запустила ЗОЖ-бренд «Вкус & польза».

Вся линейка была разработана совместно с нутрициологом. Йогурты, сыры, мясная гастрономия, живой квас и многие другие продукты для здорового питания сразу же полюбились потребителям: в первый месяц их попробовали более полумиллиона покупателей, а некоторые товары понравились особенно, например, молочный крем в вафельной трубочке, холодец из говядины и заливное из индейки.

Сергей Филиппов, директор по разработке собственных торговых марок категории «Здоровый образ жизни»:

«Наша основная идея — показать, что правильно питаться может каждый, это несложно и недорого. Мы придерживаемся чистых составов: все продукты — без искусственных красителей и консервантов. У нас очень жесткий контроль качества. Сотрудники следят за тем, чтобы при составлении ТЗ все соответствовало критериям ЗОЖ и чистого состава».

Потом к продуктам из категории «Фреш» добавилась бакалея. На полках теперь можно найти тыквенное масло, гранолу, финиковые конфеты, шоколад на меду и многое другое. Так что организовать полезный перекус или приготовить новый ЗОЖ-рецепт из интернета гораздо проще — все необходимое есть рядом с домом.

Сергей Филиппов, директор по разработке собственных торговых марок категории «Здоровый образ жизни»:
 

«Летом мы запустили “Фреш”, и буквально за месяц он показал, что все было не зря: ЗОЖ интересен потребителям. Тогда мы приняли решение запустить еще и бакалею: разные виды муки и масла, сладости с полезным составом».

Все под контролем

Народная любовь к ЗОЖ-продуктам складывается из нескольких факторов: чистый состав, надежные поставщики, правильное производство, где каждый этап контролируют профессионалы. Кстати, мы как раз побывали на одном из молочных заводов и все сами проверили.

В Великом Новгороде на предприятии «Лактис», входящем в состав агрохолдинга «Лактика», делают греческие йогурты, скир, воздушные творожки, «Снежок» и другую молочку. Это производство — надежный партнер торговой сети «Пятёрочка». Предприятие работает только с проверенными поставщиками.

Прежде всего качество продукции зависит от качества молока-сырья. На предприятие поступает натуральное молоко высшего сорта, в том числе из собственных сельскохозяйственных предприятий, расположенных в Псковской, Новгородской и Ленинградской областях.

Контроль качества — наше все, поэтому в первую очередь молоко от поставщика проверяют на наличие антибиотиков. Оборудование в течение семи минут определяет, есть ли эти вещества в молоке. Если тест покажет, что антибиотики есть, такое сырье не допускается до дальнейших этапов производства.

После того как молоко принимают, его фильтруют и очищают от механических примесей и бактерий, а затем делят на обезжиренный продукт (именно из него и получатся йогурты) и сливки.

У готового молока стабилизируют химический состав: проверяют жирность, контролируют содержание витаминов и минералов. Затем его пастеризуют, чтобы исключить наличие бактерий. Важно, что при пастеризации молоко не теряет своих полезных свойств.

Проверка качества есть на каждом этапе: специалисты тщательно следят, чтобы все процессы — от очистки до розлива — проходили строго по стандартам. Лаборатории есть на каждом этаже производства.

Заключительный (но не менее важный!) этап — дегустация. Специалисты «Лактиса» оценивают вкусовые качества молочных продуктов. Все должно быть в соответствии с требованиями заказчика, иначе партию в магазины допускать нельзя. Так что покупатели могут быть уверены, что на полках магазина у дома можно найти вкусные, полезные и качественные ЗОЖ-продукты.

Источник: Собака

Поделиться
Подписка на публикации Х5

Подписка на публикации X5 об устойчивом развитии

Русский

Английский

Предоставляя свой электронный адрес для получения информационных материалов по устойчивому развитию от X5 Retail Group, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от X5 Group.