Витрина «Зелёной линии» появилась в Яндекс Еде | Стратегия устойчивого развития X5 Group
Стратегия устойчивого развития X5 Group
Стратегия устойчивого развития X5 Group​​

Стратегия устойчивого развития X5 Group

Витрина «Зелёной линии» появилась в Яндекс Еде

Торговая сеть «Перекрёсток» запускает отдельную витрину для бренда «Зелёная линия» и продуктов здорового питания в приложениях агрегаторов-партнёров. Первая витрина линейки уже запущена на сервисах доставки Яндекса - в Яндекс Еде, Деливери и Маркете, в ближайшее время СТМ «Перекрёстка» появится и на витринах других агрегаторов, с которыми сотрудничает Х5 Group.


На отдельной витрине «Зелёной линии» будет представлено около 2300 позиций из ассортимента супермаркета «Перекрёсток» в концепции здорового образа жизни и правильного питания. В ассортиментной линейке будут представлены молоко и молочная продукция, диетическое питание, натуральные напитки, полезные сладости без сахара, птица на зерновом откорме, эко-средства. Цены в приложениях агрегаторов будут аналогичны ценообразованию в приложении самого «Перекрёстка». Ассортимент витрины «Зеленой линии» будет доступен по географии присутствия сети «Перекрёсток» в онлайн – 810 супермаркетов. Вся продукция линейки «Зелёная Линия» сделана на локальных производствах - фабриках и мануфактурах с самым коротким логистическим плечом. «Зелёная Линия» — это только полезные продукты со 100% натуральным составом без искусственных и вредных добавок.

Александр Коваленко, директор по развитию собственных торговых марок торговой сети «Перекрёсток»:

«Одна из ключевых целей стратегии «Перекрёстка» – содействие здоровому образу жизни и доступности качественных и полезных продуктов, поэтому мы активно развиваем направление здорового питания. В 2018 году мы создали свой собственный бренд «Зелёная линия», который полностью соответствует нашим принципам – качество, польза, свежесть. Мы активно расширяем доступность здоровых товаров, развиваем ассортимент и разнообразие нашей продукции. Запуск отдельной витрины продуктов бренда в приложениях наших партнёров – логичный шаг навстречу наших клиентам, которые сфокусированы на здоровом образе жизни и ценят своё время. Мы видим растущий интерес потребителей к бренду «Зелёная линия» - в первом квартале 2024 года продажи линейки выросли на 69% по сравнении с аналогичным периодом прошлого года». Отдельная витрина поможет сделать товары «Зеленой линии» и другого ассортимента «Перекрёстка» в концепции здорового образа жизни еще доступнее для наших клиентов за счет технических и логистических возможностей партнеров-агрегаторов».

Сегодня в приложениях агрегаторов уже работают витрины сети «Перекрёсток» и «Перекрёсток Кафе» в ресторанной ленте.

Поделиться
Подписка на публикации Х5

Подписка на публикации X5 об устойчивом развитии

Русский

Английский

Предоставляя свой электронный адрес для получения информационных материалов по устойчивому развитию от X5 Retail Group, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от X5 Group.