Витрина «Зелёной линии» появилась в Яндекс Еде
Торговая сеть «Перекрёсток» запускает отдельную витрину для бренда «Зелёная линия» и продуктов здорового питания в приложениях агрегаторов-партнёров. Первая витрина линейки уже запущена на сервисах доставки Яндекса - в Яндекс Еде, Деливери и Маркете, в ближайшее время СТМ «Перекрёстка» появится и на витринах других агрегаторов, с которыми сотрудничает Х5 Group.
На отдельной витрине «Зелёной линии» будет представлено около 2300 позиций из ассортимента супермаркета «Перекрёсток» в концепции здорового образа жизни и правильного питания. В ассортиментной линейке будут представлены молоко и молочная продукция, диетическое питание, натуральные напитки, полезные сладости без сахара, птица на зерновом откорме, эко-средства. Цены в приложениях агрегаторов будут аналогичны ценообразованию в приложении самого «Перекрёстка». Ассортимент витрины «Зеленой линии» будет доступен по географии присутствия сети «Перекрёсток» в онлайн – 810 супермаркетов. Вся продукция линейки «Зелёная Линия» сделана на локальных производствах - фабриках и мануфактурах с самым коротким логистическим плечом. «Зелёная Линия» — это только полезные продукты со 100% натуральным составом без искусственных и вредных добавок.
Александр Коваленко, директор по развитию собственных торговых марок торговой сети «Перекрёсток»:
«Одна из ключевых целей стратегии «Перекрёстка» – содействие здоровому образу жизни и доступности качественных и полезных продуктов, поэтому мы активно развиваем направление здорового питания. В 2018 году мы создали свой собственный бренд «Зелёная линия», который полностью соответствует нашим принципам – качество, польза, свежесть. Мы активно расширяем доступность здоровых товаров, развиваем ассортимент и разнообразие нашей продукции. Запуск отдельной витрины продуктов бренда в приложениях наших партнёров – логичный шаг навстречу наших клиентам, которые сфокусированы на здоровом образе жизни и ценят своё время. Мы видим растущий интерес потребителей к бренду «Зелёная линия» - в первом квартале 2024 года продажи линейки выросли на 69% по сравнении с аналогичным периодом прошлого года». Отдельная витрина поможет сделать товары «Зеленой линии» и другого ассортимента «Перекрёстка» в концепции здорового образа жизни еще доступнее для наших клиентов за счет технических и логистических возможностей партнеров-агрегаторов».
Сегодня в приложениях агрегаторов уже работают витрины сети «Перекрёсток» и «Перекрёсток Кафе» в ресторанной ленте.