«Перекрёсток» стал партнёром благотворительной акции «Выбирай заботу!» | Стратегия устойчивого развития X5 Group
Стратегия устойчивого развития X5 Group
Стратегия устойчивого развития X5 Group​​

Стратегия устойчивого развития X5 Group

«Перекрёсток» стал партнёром благотворительной акции «Выбирай заботу!»

 Торговая сеть «Перекрёсток» совместно с благотворительным аукционом Meet for Charity и брендом профессионального ухода за полостью рта PresiDENT запустили благотворительную инициативу под названием «Выбирай заботу!». 10 рублей от продажи каждой зубной пасты и щетки будут направлены в фонд «Обнаженные Сердца» — благотворительную организацию Натальи Водяновой, которая оказывает помощь детям и молодым людям с аутизмом и другими нарушениями в развитии.

В рамках проекта партнеры выпустили лимитированную серию продуктов для ухода за полостью рта. В нее вошли зубная паста Renome, предназначенная для бережного отбеливания зубов, а также щетка Smokers с отбеливающим эффектом. Дизайн упаковок был разработан российским дизайнером Денисом Симачевым. На упаковке изображена узнаваемая хохлома — знаковый символ бренда SIMACH.

Для поддержки проекта дизайнер также создал футболки в ограниченном тираже, которые выполнены из премиального хлопка. В качестве принта используется культовая «Симачевская хохлома», цветовая гамма, которой включает неоновый зеленый и ярко-розовый цвета. От продажи каждой футболки 5 тысяч рублей будут также перечислены в благотворительный фонд.

Акция пройдет во всех супермаркетах сети до 23 декабря 2022 года включительно. С более подробной информацией о проекте и условиях акции можно ознакомиться на сайте. 

Поделиться
Подписка на публикации Х5

Подписка на публикации X5 об устойчивом развитии

Русский

Английский

Предоставляя свой электронный адрес для получения информационных материалов по устойчивому развитию от X5 Retail Group, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от X5 Group.