«Пятёрочка» и Garnier благоустроили пляж на Черноморском побережье | Стратегия устойчивого развития X5 Group
Стратегия устойчивого развития X5 Group
Стратегия устойчивого развития X5 Group​​

Стратегия устойчивого развития X5 Group

«Пятёрочка» и Garnier благоустроили пляж на Черноморском побережье

Торговая сеть «Пятёрочка» и Garnier открыли в поселке Витязево Краснодарского края новый пляж, который уже готов встречать гостей в новом летнем сезоне. Очистка и благоустройство этой прибрежной территории стали результатом совместной акции брендов, запущенной весной этого года.

Общая территория пляжа – 1 000 м². Он сконструирован и разработан в последних трендах экоконцепции и оснащён «умным» душем с автоматической системой подачи воды для экономного расходования, солнечными батареями, контейнерами для раздельной сортировки отходов, парковкой для экологичного транспорта. На пляже установлены около 50 комфортабельных лежаков, а также предусмотрена зона для отдыха на песке.

Основные материалы для производства пляжа подобраны с учетом заботы о природе - наличие FSC сертификата на древесину и производство элементов из переработанного пластика. Благодаря качеству, безопасности и долговечности использованных при производстве материалов, оборудование пляжа можно будет использовать долгое время.

Архитектором пляжа стал Артём Слюсаревский, участник программы Архитекторы.рф из Краснодара, сооснователь архитектурно-дизайнерского бюро CG Garnet и активист общественного движения «Помоги городу».

В церемонии открытия пляжа приняли участие Алексей Белоконов, заместитель начальника управления курортов и туризма администрации муниципального образования города-курорта Анапа, директор департамента по маркетинговым коммуникациям торговой сети «Пятёрочка» Оксана Трофимова, старший бренд-менеджер Fructis, амбассадор программы устойчивого развития Garnier «Green Beauty» Юлия Гладнева, архитектор проекта Артём Слюсаревский, а также экотренер и сооснователь экодвижения «Зелёный Драйвер» Роман Саблин.

Оксана Трофимова, директор департамента по маркетинговым коммуникациям торговой сети «Пятёрочка»:



«Загрязнение окружающей среды и мусор – это одна из серьёзных проблем, которая в России стоит особенно остро. Из миллионов тонн отходов, которые образуются каждый год, на переработку идет не более 5%. Поэтому мы понимаем, как важно и нужно внедрять экологические инициативы и решения в бизнес, а также создавать больше возможностей для людей и формировать полезные, зелёные привычки. Например, отказаться от пластиковых пакетов и заменить их многоразовыми сумками и нейлоновыми мешочками для взвешивания овощей и фруктов. Или получать чеки на электронную почту вместо печати бумажных, которые к тому же не перерабатываются. Такие возможности «Пятёрочка» уже предлагает своим гостям. Наша совместная акция с Garnier – отличный пример того, как можно подарить вторую жизнь пластиковому мусору: ведь часть элементов нового пляжа выполнены из переработанных материалов. Я рада, что нам удалось реализовать такой замечательный проект, который послужит на пользу и нашим гостям, которые будут приезжать на отдых к морю, и природе».

Элеонора Окумуш, генеральный директор Garnier в России:
 

«Garnier запустил инициативу комплексного устойчивого развития бренда Green Beauty* в 2020 году. Одно из обещаний программы – Больше мер по борьбе с пластиковым загрязнением. Наша миссия – вдохновить потребителей на простой экологичный шаг и увеличивать осведомленность о проблеме. За это время бренд провел несколько субботников по сбору пластиковых отходов, в которых участвовало 462 волонтера, его поддержали лидеры бренда, солидарные с философией бренда, и было собрано более 10,8 тонн отходов. Экоактивация Garnier в «Пятёрочке» – это новый шаг в развитии инициативы Green Beauty в России. Благодаря собранным средствам мы очистили часть прибрежной зоны на Черноморском побережье, где построили и благоустроили пляж с элементами из переработанного пластика и с использованием экоматериалов, FSC сертифицированной древесины. На территории пляжа уже есть все необходимое для комфортного отдыха».

Артём Слюсаревский, архитектор пляжа:
 

«Устойчивое развитие – это один из главных трендов, который определяет урбанистическую повестку сегодня. Архитекторы, градостроители, дизайнеры среды постепенно переходят к гибким подходам в проектировании, где вместо «причинения добра» и навязывания своих идей руководствуются общественным запросом. Такой осознанный подход позволяет создавать наполненные жизнью объекты. Данный тренд тесно коррелирует с запросом на качественные общественные пространства, который сформировался в нашей стране в последние годы. Именно эти факторы определили концепцию экопляжа».
В рамках подготовительной работы по строительству пляжа в конце мая на побережье был организован субботник, который поддержали популярные блогеры. По итогам этого мероприятия было собрано 67 мешков отходов, из них почти половина - 33,7 мешков - пластик, 2 мешка металла, 12 мешков стекла, 19,5 мешков смешанного мусора. В общей сложности с территории было вывезено 395 кг мусора, а собранные пластик, стекло и металл отправлены на переработку.
 

Подробности об акции, правилах её проведения, количестве призов, сроках, месте и порядке их получения на сайте www.ilove.garnier.ru/5ka-eco

Поделиться
Подписка на публикации Х5

Подписка на публикации X5 об устойчивом развитии

Русский

Английский

Предоставляя свой электронный адрес для получения информационных материалов по устойчивому развитию от X5 Retail Group, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от X5 Group.