«Перекрёсток» запустил готовую еду «Зелёная линия» для здорового питания Она представлена в 222 супермаркетах сети «Перекрёсток» запустил готовую еду «Зелёная линия» для здорового питания, изображение №1 Торговая сеть «Перекрёсток» объявила о запуске ЗОЖ-линейки готовой еды под брендом «Зелёная линия». Продукция представлена на полках в 222 супермаркетах сети в Москве, Московской области, Нижнем Новгороде, Липецке, Воронеже, а также доступна для заказа онлайн на сайте и в мобильном приложении « | Стратегия устойчивого развития X5 Group
Стратегия устойчивого развития X5 Group
Стратегия устойчивого развития X5 Group​​

Стратегия устойчивого развития X5 Group

«Перекрёсток» запустил готовую еду «Зелёная линия» для здорового питания

Торговая сеть «Перекрёсток» объявила о запуске ЗОЖ-линейки готовой еды под брендом «Зелёная линия». Продукция представлена на полках в 222 супермаркетах сети в Москве, Московской области, Нижнем Новгороде, Липецке, Воронеже, а также доступна для заказа онлайн на сайте и в мобильном приложении «Перекрёсток».

В линейке представлено более тринадцати позиций: сырники без сахара, грибной крем-суп, салат с киноа и тофу, вегетарианский борщ, фарфалле с лососем, индейка су-вид с булгуром и другие блюда. Особое внимание уделено их качеству и полезным характеристикам. До конца 2024 года планируется расширение проекта.


Новая ЗОЖ-линейка разработана поварами и нутрициологами специально для «Перекрёстка». В процессе создания был сделан акцент не только на чистый состав блюд, технологию их приготовления и сочетания, но и на вкусовые предпочтения потребителей торговой сети на основе внутренних опросов и отзывов. Состав каждого блюда сбалансирован по ингредиентам, КБЖУ, представлены блюда без сахара, позиции с повышенным содержанием белка и также полностью растительные составы. Продукция соответствует последним трендам здорового питания. Блюда уже готовы к употреблению, достаточно пары минут, чтобы их разогреть.

Производство блюд осуществляется на собственной фабрике-кухне X5 в Московской области. Кухня оснащена самым передовым зарубежным оборудованием. На предприятии огромное внимание уделают контролю за качеством выпускаемой продукции и соблюдают все необходимые нормы и стандарты.

Людмила Овечкина, руководитель направления СТМ и готовой еды торговой сети «Перекрёсток»:

«Новая линейка готовой еды под ТМ «Зеленая линия» полностью соответствует ценностям ЗОЖ. Надеемся, покупатели по достоинству оценят новые блюда, которые уже сейчас можно купить в «Перекрёстках». 

Анастасия Черненко, бизнес-партнер по маркетингу готовой еды торговой сети «Перекрёсток»:

«Мы регулярно расширяем ассортимент готовой еды, вводим новые линейки и находимся в поиске интересных решений, чтобы закрывать все потребности покупателей. Без преувеличения мы перешли на новый уровень, запустив уникальную линейку здорового питания, разработанную большой командой профессионалов, в числе которых и нутрициологи и профессиональные шеф-повара».

Поделиться
Подписка на публикации Х5

Подписка на публикации X5 об устойчивом развитии

Русский

Английский

Предоставляя свой электронный адрес для получения информационных материалов по устойчивому развитию от X5 Retail Group, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от X5 Group.