В «Перекрёстке» появились эко-тележки | Стратегия устойчивого развития X5 Group
Стратегия устойчивого развития X5 Group
Стратегия устойчивого развития X5 Group​​

Стратегия устойчивого развития X5 Group

В «Перекрёстке» появились эко-тележки

Торговая сеть «Перекрёсток» начала использовать тележки из переработанного пластика. Первая партия из 10 тысяч пластиковых покупательских тележек уже появилась в 144 супермаркетах в 11 регионах России. До конца ноября 2023 года сеть планирует масштабировать проект на всю сеть и поставить в супермаркеты еще 45 тысяч таких тележек.

Специально для «Перекрёстка» компания Реклайм (Reklime), российское предприятие полного цикла, которое производит готовые изделия и комплектующие из пластика, разработала экологичные пластиковые тележки. Для изготовления эко-тележек производитель использует вторичное сырье, которое в дальнейшем перерабатывается на 98%. В составе также используется полиамид и полипропилен со специальными добавками, что позволяет обеспечить надежность и морозостойкость тележек даже в зимнее время года. На производстве партнера установлена специальная линия рециклинга пластиковых изделий и побочных продуктов, которая вырабатывает часть сырья для производства пластиковых покупательских тележек, другая часть вторичного пластика поставляется в виде гранул от аккредитованных партнеров.

Помимо экологичности у тележек есть и другие преимущества. Например, пластиковые тележки значительно легче металлических, их вес составляет всего 10 килограммов. Они не подвергаются коррозии и воздействиям химических веществ, а также более прочные и меньше деформируются при ударах. Нагрузка в эко-тележке распределяется равномерно по всей площади основания за счёт правильно сконструированных шасси, а дополнительные ручки с трёх сторон добавляют удобства в маневрировании и позволяют детям держаться за тележку, находясь в специальном кресле. Также к конструкции добавлены съёмные крючки для личных вещей и специальные отсеки для разделения покупательских товаров.

Сергей Шамов, директор по поддержке бизнеса торговой сети «Перекрёсток»:

«Перекрёсток» уже давно использует принципы устойчивого развития. Например, покупатели сети могут приобрести в супермаркетах товары для многоразового использования (шопперы, мешочки и авоськи), а некоторые – сдать на переработку. По средним подсчётам только за первое полугодие2023 года наши покупатели сдали более 0,5 тонн зубных щеток и порядка 5,5тонн батареек. И мы как крупная торговая сеть, работающая с большим количеством производителей и покупателей, считаем своим долгом активно внедрять использование вторичных материалов, показывая пользу переработки. Замена металла на экологичный пластик даст возможность не только увеличить использование вторичного сырья, но и позволит внедрить в наши супермаркеты тележки с усовершенствованной конструкцией, что сделает процесс покупок для гостей «Перекрёстка» более комфортным».


Вячеслав Бахтиаров, генеральный директор компании Реклайм:

«Покупательские тележки Реклайм — это прежде всего забота об удобстве покупателя. К счастью, наши ценности с торговой сетью «Перекрёсток» сходятся! Федеральная сеть первой на рынке поддержала наши инициативы и проект, интегрировав в свои торговые точки экологичные пластиковые покупательские тележки. Мы уверены, что гости супермаркетов высоко оценят уровень комфорта от использования нашего продукта».

Поделиться
Подписка на публикации Х5

Подписка на публикации X5 об устойчивом развитии

Русский

Английский

Предоставляя свой электронный адрес для получения информационных материалов по устойчивому развитию от X5 Retail Group, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от X5 Group.