В супермаркетах «Перекрёсток» появились «сумки доброты» с поддержку детей с ДЦП | Стратегия устойчивого развития X5 Group
Стратегия устойчивого развития X5 Group
Стратегия устойчивого развития X5 Group​​

Стратегия устойчивого развития X5 Group

В супермаркетах «Перекрёсток» появились «сумки доброты» с поддержку детей с ДЦП

В супермаркетах «Перекрёсток» начались продажи «сумок доброты», часть средств от продажи которых (10 рублей с каждой сумки) будет передаваться фонду «Подарок Ангелу» на лечение детей с ДЦП.

Cумки-шопперы из натурального хлопка с надписью «Несу добро» появились в супермаркетах «Перекрёсток» по всей России. Найти «сумки доброты» можно возле касс, цена за одну сумку составляет 199 рублей. Надпись «Несу добро» выполнена с помощью Доброшрифта – специального шрифта, призванного привлечь внимание к проблемам детей с ДЦП. 33 ребёнка - подопечных фонда «Подарок Ангелу» - написали по одной букве, из которых профессиональные дизайнеры собрали уникальный шрифт. Инициатива призвана обратить внимание на проблемы тех, кто столкнулся с заболеванием центральной нервной системы.

Эта акция является продолжением долгосрочного сотрудничества торговой сети и фонда. В октябре в поддержку Международного дня детского церебрального паралича вывески шести супермаркетов «Перекрёсток» на несколько дней приобрели новый облик – название торговой сети было написано с использованием Доброшрифта.

Татьяна Степанова, директор по маркетингу торговой сети «Перекрёсток»:

«Реализуя подобные инициативы, мы хотим обратить внимание общества на существующую проблему, а также призываем поддержать фонд «Подарок Ангелу» и его подопечных. Теперь нести добро можно как в прямом смысле, так и в переносном – с помощью этой фирменной сумки для покупок. Чем больше людей увидит эту надпись, тем больше заинтересуется историей фонда, и в конечном итоге, поможет ему».

Анастасия Приказчикова, генеральный директор Благотворительного фонда «Подарок Ангелу»:

«Говорить о проблемах маломобильных детей крайне важно. Здорово, что «Доброшрифт» стал не только проектом, но и частью нашей повседневной жизни. «Перекрёсток» системно вовлекает своих покупателей в благотворительность, что позволяет привлечь огромное количество людей к проблемам семей, в которых растут дети с тяжёлыми двигательными нарушениями».
Поделиться
Подписка на публикации Х5

Подписка на публикации X5 об устойчивом развитии

Русский

Английский

Предоставляя свой электронный адрес для получения информационных материалов по устойчивому развитию от X5 Retail Group, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от X5 Group.