«Пятёрочка» и ВКонтакте предлагают отказаться от одноразовых пакетов | Стратегия устойчивого развития X5 Group
Стратегия устойчивого развития X5 Group
Стратегия устойчивого развития X5 Group​​

Стратегия устойчивого развития X5 Group

«Пятёрочка» и ВКонтакте предлагают отказаться от одноразовых пакетов

Торговая сеть «Пятёрочка» совместно с сервисами ВКонтакте VK Чекбэк и «Другое Дело» запустила экологическую акцию «Чеки без пакетов». Покупатели «Пятёрочки» смогут получить подарки и баллы программы лояльности Х5 Клуб, если в их чеках не будет пакетов. Акция направлена на популяризацию отказа от использования пластиковых пакетов и заботу о природе.


Акция проводится во всех магазинах сети до 13 апреля 2023 года. Для участия необходимо отсканировать с помощью сервиса VK Чекбэк чек из «Пятёрочки» (за покупки в период акции), в котором не будет ни одного пакета. После этого покупатель автоматически становится участником розыгрыша техники, баллов программы лояльности торговой сети, подписок VK и других приятных подарков. Чем больше отсканированных чеков — тем выше вероятность выиграть. Кроме того, каждый, кто отсканирует валидный чек, гарантированно получит баллы в сервисе «Другое Дело» от президентской платформы «Россия – страна возможностей». Их можно будет обменять на мерч, учебные курсы, билеты, игровые предметы или экскурсии.

Алина Юхневич, руководитель Устойчивого развития торговой сети “Пятерочка”: 

«Наша программа «Пятёрочка с заботой» - это часть глобальной стратегии устойчивого развития X5 Group, и одним из важных направлений в ней остается экология. Экоповестка для нас не утратила смысл и актуальность. Мы понимаем, что это наш вклад в будущее сейчас, верим в искусство маленьких шагов. Самый простой шаг, который по силе каждому, - это отказаться от пакета. Это наше первое сотрудничество с ВКонтакте в заботе об экологии, надеюсь, что мы сможем вовлечь многих и привить полезные “зеленые” привычки». 

Акция «Чеки без пакетов» поможет выработать полезную экологическую привычку: ходить в магазин с рюкзаком, многоразовой сумкой или использовать один пакет для множества покупок.

Евгения Зибарева, директор по развитию бизнеса ВКонтакте: 

«ВКонтакте есть много современных digital-инструментов, которые могут использовать ритейл-компании. «Пятёрочка» пришла с запросом популяризации эко-привычек среди россиян, и наш сервис VK Чекбэк полностью подошёл для этой цели. В нём предусмотрены простые механики взаимодействия с покупателями, которые больше развлекают, чем учат напрямую. Такая игровая мотивация с большей вероятностью привлечёт людей к темам экологии и осознанного потребления». 

Поделиться
Подписка на публикации Х5

Подписка на публикации X5 об устойчивом развитии

Русский

Английский

Предоставляя свой электронный адрес для получения информационных материалов по устойчивому развитию от X5 Retail Group, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от X5 Group.