X5 Group представила проект «Азбука устойчивого развития» — Esquire | Стратегия устойчивого развития X5 Group
Стратегия устойчивого развития X5 Group
Стратегия устойчивого развития X5 Group​​

Стратегия устойчивого развития X5 Group

X5 Group представила проект «Азбука устойчивого развития» — Esquire


Узнать об основах устойчивого развития теперь можно с помощью «Азбуки» от X5 Group. В ней описаны 33 термина, связанные с экологией социальными вопросами, «зелеными» финансами и другими актуальными темами. К тому же проект живет и в офлайн: в супермаркетах сети «Перекресток» в Москве и Московской области появились информационные материалы и ролики — они рассказывают, какие инициативы использует компания для достижения целей устойчивого развития.



Главная задача — познакомить покупателей со сложными терминами и явлениями и рассказать, как компания и человек влияют на окружающий мир. По мнению ритейлера, специальные стопперы, наклейки, вывески со словами и QR-кодами в магазинах позволят привлечь больше внимания потребителей к устойчивому развитию.
 

«Реализуя различные эко-инициативы, мы хотим стимулировать покупателей к действию, например, не выбрасывать упаковку в мусорные контейнеры, а сдавать на переработку. Наш проект также дополнит общую стратегию устойчивого развития Х5 и станет неотъемлемой частью просвещения людей в вопросах экологии и осознанного потребления. Мы уверены, что любая полезная привычка изначально формируется со знания, поэтому «Перекресток» сегодня — это не только поставщик здоровых продуктов к вашему столу, но еще и источник знаний об экологичном образе жизни», — комментирует Татьяна Степанова, директор по бренду и долгосрочной лояльности торговой сети «Перекресток».

«Перекресток» уже давно использует принципы устойчивого развития. Например, покупатели сети могут приобрести в магазинах товары для многоразового использования (шоперы, мешочки и авоськи), а некоторые — сдать на переработку. По средним подсчётам за прошлый год покупателями было сдано более 2 тонн зубных щеток и порядка 2,5 тонн батареек.

Сама X5 Group, куда также входят магазины «Пятёрочка» и ряд цифровых бизнесов, не раз заявляла, что стремится к чистому производству и минимизации отходов от собственных операций. По данным пресс-службы, в 2020 году на переработку было передано порядка 620 тысяч тонн картона и пластика, магазины и склады переводятся на более энергосберегающие решения, а для поставщиков X5 разработала детальные рекомендации по устойчивой упаковке для 13 категорий продуктов.

Источнк: Esquire

Поделиться
Подписка на публикации Х5

Подписка на публикации X5 об устойчивом развитии

Русский

Английский

Предоставляя свой электронный адрес для получения информационных материалов по устойчивому развитию от X5 Retail Group, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от X5 Group.