«Пятёрочка» взяла два «Серебряных лучика» за ESG-проекты | Стратегия устойчивого развития X5 Group
Стратегия устойчивого развития X5 Group
Стратегия устойчивого развития X5 Group​​

Стратегия устойчивого развития X5 Group

«Пятёрочка» взяла два «Серебряных лучика» за ESG-проекты

Торговая сеть «Пятёрочка» получила две награды национальной премии в области развития общественных связей – «Серебряный лучник» 2023. Победителями стали проекты «Центры местного сообщества» и «Супергерои большого будущего».

Лучшим в номинации «Коммуникации в сфере устойчивого развития: социальные проекты» жюри признали проект «Центры местного сообщества» (ЦМС). Это площадка для реализации разнообразных социальных и культурных инициатив сотрудников магазинов и местных неравнодушных жителей: некоммерческих организаций, творческих коллективов, школ, культурных центров, социальных предпринимателей и т.д. Идея состоит в том, чтобы при помощи проекта объединить людей, живущих на одной территории вокруг социально важных инициатив разного масштаба. Сеть ЦМС – это доступная инфраструктура и ресурсный центр, которые способствуют расширению и укреплению горизонтальных связей и раскрытию потенциала местного сообщества. Проект ранее уже получил награду премии «Серебряный лучник» — Юг».

Анна Гусейнова, руководитель проекта «Центры местного сообщества» торговой сети «Пятёрочка»: 
 

«Мы понимаем, что «Пятёрочка» плотно встроена в жизнь россиян: многие гости приходят в наши магазины ежедневно. Небольшие изменения, которые предлагает компания добавить в повседневный поход за продуктами, помогают достичь глобальной цели проекта – развить культуру материального и нематериального шеринга и взаимопомощи. На наш взгляд, это один из ярких примеров того, что любому бизнесу и отдельному человеку всегда есть, чем поделиться с окружающими».

Помимо этого, проект «Супергерои большого будущего» был признан студенческим жюри лучшим в номинации «Коммуникации в сфере устойчивого развития: экологические проекты». Чтобы привить детям полезные экопривычки, специально к началу учебного года компания запустила две центральные образовательные активности: эколекции в школах и обучающую онлайн-платформу. Привлечь ещё больше внимания к вопросам экологии помог конкурс рисунков «Моя планета Земля», проведённый в магазинах, имеющих статус «Центров местного сообщества» ТС «Пятёрочка». Таким образом, каждый ребёнок-участник стал супергероем и теперь может повлиять на окружающий мир. Изначально проект создавался как внутрикорпоративное мероприятие для детей сотрудников, но в процессе был расширен и на внешнюю аудиторию. Благодаря гибридному формату и бесплатному доступу ко всем активностям, принять участие в проекте могли абсолютно все дети страны.

Наталья Белоусова, директор департамента развития бренда работодателя и коммуникаций торговой сети «Пятёрочка»: 

«С помощью этого проекта мы хотели рассказать детям, что каждый из них простыми действиями может уже сейчас улучшать экологию своего двора, города, страны и даже всей планеты. И, главное, поделиться этими знаниями со своими родителями, чтобы вместе с ними делать этот мир немного чище и лучше. В итоге, в нашем экопроекте приняли участие 23 553 школьника со всей страны, для которых было проведено 650 экологических уроков в 125 российских школах. А благодаря запуску образовательной платформы, 4 196 детей из 1051 населённых пунктов страны повысили свою экологическую грамотность, выполняя задания».

«Серебряный лучник» – национальная премия в области развития общественных связей. В этом году организаторы премии подготовили 13 номинаций для более 200 проектов.

Поделиться
Подписка на публикации Х5

Подписка на публикации X5 об устойчивом развитии

Русский

Английский

Предоставляя свой электронный адрес для получения информационных материалов по устойчивому развитию от X5 Retail Group, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от X5 Group.