«Пятёрочка» поддержит слепоглухих людей | Стратегия устойчивого развития X5 Group
ESG X5 Group Logo
Стратегия устойчивого развития X5 Group​​

«Пятёрочка» поддержит слепоглухих людей

Торговая сеть «Пятёрочка» и NIVEA запустили социальную акцию «Забота, которую чувствуешь», рамках которой на полках магазинов появились товары NIVEA с использованием шрифта Брайля на упаковке. Проект является частью направления комплексной программы сети «Забота о сообществе» - инклюзии, призванной сделать повседневную среду удобной для всех.

С 1 ноября 2022 в магазинах «Пятёрочка» появилась специальная лимтированная партия гелей для душа NIVEA и NIVEA MEN с тактильным шрифтом Брайля на упаковке, который позволяет людям с ограничениями по зрению прочитать информацию легко и комфортно.

Также в партнёрстве с Фондом поддержки людей с ограничениями по слуху и зрению «Со-единение» бренды помогут собрать средства для покупки специальной аппаратуры людям с ограничениями слуха и зрения. Так, в рамках акции до 30 ноября включительно один рубль с продажи любого продукта NIVEA и NIVEA MEN в «Пятёрочках» будет перечисляться на адресную помощь подопечным фонда. Собранные средства пойдут на приобретение устройств реабилитации: слуховые аппараты, электронные и ручные лупы, электронные видеоувеличители, говорящие тонометры, смартфоны и др. 

Александр Идиатуллин, директор по стратегическому развитию и аналитической поддержке бизнеса торговой сети «Пятёрочка»: 

«Мы заботимся о наших гостях и стараемся сделать наши магазины одинаково удобными для всех, в том числе и для людей с ограниченными возможностями. Мы благодарны нашим партнёрам, которые также поддерживают подобные инициативы. Очень надеемся, что их будет больше, и так понемногу мы будем качественно улучшать жизнь многих людей. Это не первый проект, который мы реализуем в направлении инклюзии. Например, ранее в этом году мы оснастили 26 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Новороссийске, Нижнем Новгороде, Ярославле и Курске системой «Говорящий город», которая помогает людям с ограничениями по зрению. Мы стремимся к тому, чтобы все люди имели равные возможности, среда становилась более доступной и дружелюбной, это одно из направлений нашей большой программы заботы о сообществе».

Наименования по Брайлю позволят слепоглухим людям стать более самостоятельными, уверена директор по фандрайзингу Фонда «Со-единение» Юлия Шляндина:

«В приоритете Фонда — системный подход, — он не исключает учета индивидуальных потребностей наших подопечных, которые в последнее время сталкиваются с ростом цен на технические средства реабилитации и ещё больше нуждаются в нашей помощи. Искренняя признательность партнерам благотворительной акции за поддержку и нанесение шрифта Брайля на продукты по уходу за кожей. Это ещё одна возможность для наших подопечных быть самостоятельными в ежедневном уходе».

Анастасия Андронова, отмечает генеральный директор NIVEA: 

«Мы гордится тем, что приняли участие в таком важном проекте совместно с нашим партнёром, сетью магазинов у дома «Пятёрочка», и вместе способствовали не только качественному улучшению жизни людей с нарушениями слуха и зрения, но и масштабировали проект по адаптации полочного пространства и созданию доступной среды. Этот уникальный проект также призван привлечь внимание общественности к проблемам людей с ограничениями, повысить уровень вовлечённости и способствовать интеграции людей, которые лишены возможности полноценно видеть и слышать, в общество, чтобы почувствовать тепло и счастье общения с людьми и миром». 

На сегодняшний день в Фонде «Со-единение» числится более 4500 слепоглухих подопечных, которым необходима помощь для продолжения нормальной комфортной жизни, в том числе и в повседневных ее проявлениях.

Поделиться
Подписка на публикации Х5

Подписка на публикации X5 об устойчивом развитии

Русский

Английский

Предоставляя свой электронный адрес для получения информационных материалов по устойчивому развитию от X5 Retail Group, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от X5 Group.