«Перекрёсток» провёл марафон добрых дел для сотрудников | Стратегия устойчивого развития X5 Group
Стратегия устойчивого развития X5 Group
Стратегия устойчивого развития X5 Group​​

Стратегия устойчивого развития X5 Group

«Перекрёсток» провёл марафон добрых дел для сотрудников

С апреля по июнь по всей России проходило масштабное «Путешествие Перека» – марафон добрых дел. Корпоративный талисман Перек посетил более 20 городов, в которых сотрудники компании проводили различные волонтёрские и благотворительные акции, реализовывали интересные экоинициативы. Финальной точкой путешествия стал праздник в честь 27 годовщины со дня открытия первого «Перекрёстка».

Перек – это корпоративный талисман, символ удачи и оживший логотип сети, он состоит из листков клевера. Перек появился в «Перекрёстке» в феврале 2020 года. 



Мероприятия в рамках «Путешествия Перека» прошли в супермаркетах и распределительных центрах Москвы, Санкт-Петербурга, Воронежа, Самары, Апатит, Казани, Сочи и других городов. Марафон добрых дел объединил более 45 тыс. сотрудников по всей России: они следили за активностями в корпоративном приложении «Перчатка». За это время видео о путешествии Перека собрали более 200 000 просмотров.

Среди огромного количества мероприятий, которые провели сотрудники вместе с Переком, в том числе были:

  • Эковолонтерские акции по уборке парков, набережных, высаживанию деревьев, плоггинг, сбор макулатуры
  • Посещение Отрадненского детского дома-интерната в Воронеже
  • Посещение Химкинского социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних
  • Передача продуктовых корзин детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей в Уфе
  • Помощь бездомным животным в приюте «Бездомный ангел» в Апатитах
  • Посещение дома престарелых, участие в акции «Бессмертный полк», экоквест по правильной сортировке мусора и множество других добрых дел.



В финале марафона сотрудники со своими семьями встретились 5 июня на территории офиса «Перекрёстка» и поучаствовали в различных активностях ко Дню рождения сети. Мероприятие завершилось выступлениями сотрудников «Перекрёстка» с музыкальными композициями собственного сочинения о буднях работы в супермаркетах.

«Мы активно развиваем внутренние инициативы и стремимся дать сотрудникам все возможности для реализации волонтерских мероприятий. Наш марафон стал объединяющим звеном и показал, что вместе мы можем сделать намного больше», — прокомментировал Павел Чигрин, руководитель управления развития внутренних коммуникаций и HR-бренда «Перекрёстка».

Поделиться
Подписка на публикации Х5

Подписка на публикации X5 об устойчивом развитии

Русский

Английский

Предоставляя свой электронный адрес для получения информационных материалов по устойчивому развитию от X5 Retail Group, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от X5 Group.