«Перекрёсток» рассказал о своих ЗОЖ и эко-инициативах на фестивале «Фонтанка-SUP» | Стратегия устойчивого развития X5 Group
Стратегия устойчивого развития X5 Group
Стратегия устойчивого развития X5 Group​​

Стратегия устойчивого развития X5 Group

«Перекрёсток» рассказал о своих ЗОЖ и эко-инициативах на фестивале «Фонтанка-SUP»

Торговая сеть «Перекрёсток» поддержала участников уникального фестиваля «Фонтанка-SUP», став официальным партнёром и организовав ряд активностей на площадке мероприятия, среди которых развлекательная программа и экологические инициативы. В событии приняли участие более 2500 человек.

«Перекрёсток» продолжает активное содействие популяризации здорового образа жизни и формированию привычек осознанного потребления. В рамках фестиваля «Фонтанка-SUP» торговая сеть организовала информационную зону, где всем гостям мероприятия рассказали о множестве ЗОЖ- и ЭКО-инициатив «Перекрёстка», которые реализуются в супермаркетах.

Кроме того, совместно с партнёром – городским сервисом «Зелёная капля» - был организован сбор ненужной одежды. Каждый желающий мог оставить в специальном контейнере одежду, обувь, сумки, ремни и текстиль, которые после сортировки отправятся в «секонд-хенды» или на переработку. Часть вырученных в результате проекта средств будет передана в Фонд продовольствия «Русь» на развитие промышленного фудшеринга.

Также на площадке фестиваля были установлены контейнеры для сбора использованных алюминиевых аэрозольных баллонов. Данную инициативу поддержала компания Unilever, которая совместно с «Перекрёстком» передаст всё содержимое контейнеров на переработку. Сырье, которое получится в результате переработки, будет использовано для создания парковок для велосипедов и самокатов у магазинов «Перекрёсток» в Санкт-Петербурге.

Помимо этого, торговая сеть организовала фотозону, где каждый гость и участник события мог сделать яркие запоминающиеся фотографии, а также сдать ПЭТ-бутылки для дальнейшей правильной утилизации. Сбор пластиковой тары происходил при участии компании ЭкоТехнологии (ГК EcoPartners). Компания организовала на мероприятии зону раздельного сбора упаковки для последующей переработки вторсырья.

Дополнительно «Перекрёсток» принял активное участие в основной программе фестиваля: команда из 20 сотрудников торговой сети сплавились на сапбордах по каналам Санкт-Петербурга.


Елена Воронцова, руководитель направления «ЗОЖ и Эко» торговой сети «Перекрёсток»: 

«Одной из ключевых целей стратегии «Перекрёстка» является содействие здоровому образу жизни и формирование осознанного потребления у населения. ЭКО-инициативы, организованные «Перекрёстком», позволили мероприятию стать более экологичным и напомнили о важности сохранения окружающей среды. Мы были рады принять участие в фестивале, посвященному спорту, рассказать о своих проектах и организовать совместно с партнёрами полезные «уголки», где каждый желающий мог подарить вторую жизнь ненужным вещам, и использованных предметов. Мы продолжим и дальше реализовывать наши инициативы, чтобы поддерживать статус супермаркета полезных привычек, а также привлекать как можно больше людей к ведению осознанного образа жизни».

Фестиваль «Фонтанка SUP» в 2022 году состоялся в седьмой раз. Маршрут сплава прошел под 30 мостами в историческом центре города. Участникам открывались замечательные виды на Инженерный замок, Аничков мост, Никольский морской собор, Казанский собор, собор «Спас-на крови» и многие другие достопримечательности Петербурга. Зрителями заплыва стали более 50 000 человек.

Поделиться
Подписка на публикации Х5

Подписка на публикации X5 об устойчивом развитии

Русский

Английский

Предоставляя свой электронный адрес для получения информационных материалов по устойчивому развитию от X5 Retail Group, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от X5 Group.