«Перекрёсток» запустил фудтрак с правильными перекусами | Стратегия устойчивого развития X5 Group
Стратегия устойчивого развития X5 Group
Стратегия устойчивого развития X5 Group​​

Стратегия устойчивого развития X5 Group

«Перекрёсток» запустил фудтрак с правильными перекусами

Торговая сеть «Перекрёсток» запустила фирменный фудтрак с правильными перекусами, в меню которого продукты собственной торговой марки «Зелёная линия». Первой точкой в маршруте фургончика стал центр дизайна и архитектуры ARTPLAY в Москве. Проект продлится до 30 сентября 2024 года: фургон проследует по маршруту ARTPLAY – «Солнце Москвы» – Центр международной торговли – ARTPLAY – «Хлебзавод» – «Дизайн завод» – «Суперметалл».

В честь «Дня города» 7 сентября фургончик с «Зелёной линией» появится на ВДНХ на площадке «Солнце Москвы». Во время праздника к команде фудтрака присоединится Тоня Сальникова, кулинарный блогер и автор рецептов для правильного питания. Все желающие смогут насладиться полезными блюдами в приятной атмосфере, а также поучаствовать в розыгрыше призов.


В меню фудтрака представлено около 40 позиций, среди которых различные салаты, сырники и блинчики, гранола, снэк-наборы, смузи, а также вкусные напитки для поддержания иммунитета.

«Перекрёсток» запустил собственный фудтрак с правильными перекусами, изображение №3
Проект реализован в рамках программы устойчивого развития Х5 Group, одна из целей которой - формирование и развитие полезных привычек и осознанного потребления у россиян. Главная особенность фудтрака - полезное меню, адаптированное под привычный жителям Москвы формат быстрого перекуса «на ходу». Все блюда поп-ап кафе созданы из натуральных и свежих ингредиентов, которые лежат в основе правильного и сбалансированного питания.

Снежана Черногорцева, директор по стратегическому маркетингу и клиентскому опыту торговой сети «Перекрёсток»:

«В быстром темпе современного мегаполиса людям не всегда выпадает возможность неспеша пообедать и зачастую приходится прибегать к фастуфуду или к приёму пищи «на ходу». Мы верим, что быстрый перекус может быть приятный и полезный, а наш мобильный фургончик «Зелёная Линия» привезет этот опыт и знания нашим клиентам, там, где у них возникает такая потребность и, возможно, меньше всего они ожидают встретить «Перекрёсток». Появление мобильного фургончика с «Зелёной линией» - продолжение нашей стратегии устойчивого развития. Благодаря этой инициативе мы стали ещё на один шаг ближе к тому, чтобы стать лидерами в области правильного питания и повышения культуры питания среди россиян. Наша главная цель – приносить радость нашим клиентам и оправдывать их ожидания, что лежит в основе нашей миссии «Всё для вас! Как для себя».

«Зелёная линия» – собственная торговая марка «Перекрёстка», линейка товаров для здорового питания с натуральным составом, разработанная в соответствии с рекомендациями нутрициологов. Вся продукция «Зелёной линии» проходит многоступенчатую проверку качества и имеет декларацию о соответствии органической продукции. При разработке новых позиций «Перекрёсток» обращает внимание на безопасность, экологичность компонентов и запрос клиентов на чистую продукцию для всей семьи. На данный момент в ассортименте «Зелёной линии» представлено свыше 650 позиций, которые регулярно пополняются «здоровыми» новинками.

Маршрут фудтрака: 

5-8 сентября — «Солнце Москвы»

9-12 сентября — Центр международной торговли

13-15 сентября — ARTPLAY

16-19 сентября — «Хлебзавод»

20-23 сентября — «Дизайн-завод»

28-30 сентября - «Суперметалл»

Поделиться
Подписка на публикации Х5

Подписка на публикации X5 об устойчивом развитии

Русский

Английский

Предоставляя свой электронный адрес для получения информационных материалов по устойчивому развитию от X5 Retail Group, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от X5 Group.