Х5 обновила единую учетную запись в соответствии с принципами устойчивого развития | Стратегия устойчивого развития X5 Group
Стратегия устойчивого развития X5 Group
Стратегия устойчивого развития X5 Group​​
ru
en

Стратегия устойчивого развития X5 Group

Х5 обновила единую учетную запись в соответствии с принципами устойчивого развития

Х5 Group обновила X5ID - единую учётную запись для сервисов X5 Group и партнёров – в соответствии со стратегией и принципам устойчивого развития. Теперь анкета для новых пользователей содержит вопросы о специальных потребностях, например, пользователь может отметить следующее: «передвигаюсь на коляске», «общаюсь на русском языке жестов», «общаюсь в переписке» и прочие важные особенности. Такая информация поможет компании адаптировать сервисы и персонализировать предложения под специальные потребности клиентов, сделав их доступными для всех.

Развитие культуры инклюзивности через создание адаптивных магазинов и сервисов – одна из ключевых задач стратегии устойчивого развития X5 Group, которая успешно реализуется уже сегодня. Так, мобильное приложение и онлайн-сервисы торговой сети «Перекрёсток» уже отмечены сертификатом соответствия требованиям свода правил «Доступность веб-сайтов и приложений для людей с инвалидностью». Данное свидетельство было выдано по итогам нескольких этапов проверки доступности инклюзивным социальным проектом Everland в рамках социальной программы торговой сети «Доступная среда».


В 2024 году торговая сеть «Пятёрочка» выпустила инклюзивный гайд «Магазин для всех: практическое руководство по инклюзивной трансформации ритейла». Документ объединяет и систематизирует опыт торговой сети в реализации инклюзивной стратегии и нацелен на максимизацию социального эффекта в области создания равных возможностей. В пособии подробно рассматриваются такие блоки, как требования и рекомендации законодательства РФ в области инклюзивного трудоустройства и создания доступной среды. В том числе предложены готовые алгоритмы оценки доступности магазина, методы проверки с чек-листами. Более того, торговая сеть на базе собственного практического исследования подробно описала особенности инклюзивного найма в сфере ритейла: основные барьеры и риски, с чего необходимо начать и как развивать данное направление.

Евгений Галимский, Директор по развитию лояльности и экосиcтемных продуктов Х5 Group:

«Забота о клиентах, внимание к их потребностям и постоянное совершенствование наших сервисов – приоритеты работы Х5. Нам важно, чтобы наши магазины и онлайн-ресурсы были доступны для всех, поэтому реализации инклюзивных проектов мы уделяем повышенное внимание. Наша цель — улучшить качество жизни пользователей, сэкономить время и денежные средства покупателей».

Сегодня в единой системе идентификации Х5ID содержится более 47 миллионов учётных записей.

Поделиться
Подписка на публикации Х5

Подписка на публикации X5 об устойчивом развитии

Русский

Английский

Предоставляя свой электронный адрес для получения информационных материалов по устойчивому развитию от X5 Retail Group, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от X5 Group.