«Перекрёсток» запустил конкурс рисунка для помощи тяжелобольным детям | Стратегия устойчивого развития X5 Group
Стратегия устойчивого развития X5 Group
Стратегия устойчивого развития X5 Group​​
ru
en

Стратегия устойчивого развития X5 Group

«Перекрёсток» запустил конкурс рисунка для помощи тяжелобольным детям

Торговая сеть «Перекрёсток» совместно с благотворительным фондом «Линия жизни» и благотворительным проектом «Помоги и выиграй» запустили всероссийский конкурс детского рисунка, чтобы помочь тяжелобольным детям – подопечным фонда. Основная тематика конкурса «Моя любимая полезная еда».

В период с 01 по 20 июня 2021 года дети возрастом от 2 до 16 лет могут выполнять работы на заявленную тему любыми художественными материалами и загружать отсканированные версии на сайт http://narisui.healthy-perekrestok.ru/ «Перекрёсток» выступил креативным партнером проекта, предложив тему творческого задания и создав специальную платформу для голосования.



С 20 по 27 июня 2021 г. на сайте пройдет открытое голосование, после чего 12 работ победителей будут напечатаны в специальном календаре «Перекрёстка» на 2022 год тиражом в 5000 экземпляров, который поступит в продажу в октябре 2021 г. в супермаркеты сети на всей территории России для сбора средств в помощь тяжелобольным детям. Стоимость одного календаря составит 220 рублей.

Часть средств будет перечислена в фонд «Линия жизни» для реализации медицинских программ: протонной терапии, лазерной хирургии, поддержке высокотехнологичных методов лечения при детских онкологических заболеваниях и восстановительного лечения. Благотворительный фонд «Линия жизни» финансирует приобретение дорогостоящего высокотехнологичного медицинского оборудования и молекулярно-генетические обследования.

Работы победителей конкурса также будут напечатаны на открытках благотворительным проектом «Помоги и выиграй» и поступят в продажу в поездах дальнего следования и «Сапсанах» на всей территории России и через другие каналы продаж РЖД. 25% от стоимости каждой проданной открытки будет перечислено в фонд «Линия жизни» для помощи тяжелобольным детям.

Татьяна Степанова, директор по маркетингу торговой сети «Перекрёсток»:

«Мы рады присоединиться к такому доброму проекту. Так как являемся супермаркетом полезных привычек, компания предложила для конкурса тему полезной еды. Регулярная благотворительность, как и здоровый образ жизни – одни из самых ярких примеров привычек, которые можно прививать с раннего возраста. И этим конкурсом мы надеемся не только собрать средства для подопечных фонда, но и заинтересовать ребят этими направлениями».


Фаина Захарова, президент фонда «Линия жизни»:
 

«Для нас очень важно здоровье и благополучие детей и поэтому мы двумя руками поддерживаем стремление нашего многолетнего партнера, сети супермаркетов «Перекресток», воспитывать в детях любовь к правильному и здоровому питанию. Замечательно, что компании придумывают различные коллаборации для привлечения внимания к здоровью детей».


Станислав Бартникас, генеральный директор проекта «Помоги и выиграй»:

«За пять лет работы проекта «Помоги и выиграй» более 150 детей с тяжелыми заболеваниями получили помощь. Это оплата курсов лечения и реабилитации, приобретение современных дорогостоящих протезов, медицинского оборудования и расходных материалов. История каждого ребенка с тяжелым диагнозом – это история борьбы, невероятного недетского мужества, стойкости, которой может позавидовать любой взрослый. Мы надеемся, что благодаря этому конкурсу больше взрослых и детей узнают о наших подопечных и приобщатся к такому социально значимому делу, как благотворительность».

Поделиться
Подписка на публикации Х5

Подписка на публикации X5 об устойчивом развитии

Русский

Английский

Предоставляя свой электронный адрес для получения информационных материалов по устойчивому развитию от X5 Retail Group, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от X5 Group.