«Пятёрочка» и «Чистая линия» озеленят жилые районы в городах России | Стратегия устойчивого развития X5 Group
Стратегия устойчивого развития X5 Group
Стратегия устойчивого развития X5 Group​​
ru
en

Стратегия устойчивого развития X5 Group

«Пятёрочка» и «Чистая линия» озеленят жилые районы в городах России


Торговая сеть «Пятёрочка» и косметический бренд «Чистая Линия» запускают совместную федеральную акцию в поддержку экологической осознанности населения и озеленения жилых массивов. В трёх районах России, которые победят в народном голосовании, будут высажены новые деревья, кустарники и разбиты клумбы, а участники акции смогут выиграть призы для ведения более экологичного и здорового образа жизни.

Чтобы внести вклад в благоустройство и озеленение своего района необходимо проголосовать за него на странице акции. Голосование продлится с 1 апреля по 30 июня, в нём участвуют 30 городов [1] России, на выбор для голосования представлено несколько районов в каждом их них (улицы, скверы, парки, дворовые территории). В трёх районах, набравших наибольшее количество голосов по итогам, будет проведена уборка территории, высажены новые деревья и кустарники, оформлены клумбы, установлены скамейки для отдыха.



Также в рамках акции будут еженедельно разыгрываться призы, благодаря которым можно сделать жизнь более экологичной, здоровой и чистой - электросамокаты, велосипеды, увлажнители воздуха и моющие пылесосы. Для участия в розыгрыше необходимо в период акции приобрести любой продукт косметического бренда «Чистая линия» в магазине торговой сети «Пятёрочка» или через приложение «Пятёрочка Доставка» и зарегистрировать свой чек на сайте. Кроме того, за каждый приобретённый продукт из линейки «Natura» на карту программы лояльности «Выручай-карта» гостю будет зачислено 50 баллов.

Михаил Ярцев, директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка»

«Одна из ключевых ценностей «Пятёрочки» - забота о сообществе. Забота не только об обеспеченности наших гостей свежими и вкусными продуктами по низким ценам, но и об их окружении. Мы хотим, чтобы дворы, улицы и скверы стали ещё более уютными, зелёными и живописными. Уверен, что благодаря нашей новой акции с брендом «Чистая линия» мы сможем сделать жизнь наших гостей немного лучше – зеленее, экологичнее, чище и комфортнее».

Ирина Антюшина, директор по коммуникациям и корпоративным отношениям Unilever в России, Украине и Белоруссии: 



«Эта акция и многие другие направления нашей деятельности являются частью глобальной стратегии «Позитивная красота» компании Unilever, в портфель которой входит бренд “Чистая линия”. В рамках стратегии мы взяли на себя обязательство способствовать защите и восстановлению 1,5 млн гектаров земли, лесов и океанов к 2030 году. Это больше, чем требуется для выращивания возобновляемых ингредиентов, используемых для производства косметических продуктов Unilever по всему миру». 

Полные условия, сроки акции, адреса магазинов доступны на сайте.

[1] Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Нижний Новгород, Челябинск, Магнитогорск, Самара, Ульяновск, Киров, Екатеринбург, Уфа, Рязань, Саратов, Краснодар, Калуга, Липецк, Воронеж, Тверь, Курск, Ростов-на-Дону, Ижевск, Казань, Набережные Челны, Ярославль, Орел, Тюмень, Оренбург, Омск, Чебоксары, Пермь

Поделиться
Подписка на публикации Х5

Подписка на публикации X5 об устойчивом развитии

Русский

Английский

Предоставляя свой электронный адрес для получения информационных материалов по устойчивому развитию от X5 Retail Group, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от X5 Group.